0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» купит торговую сеть «Дикси»

время публикации: 10:25  18 мая 2021 года
ПАО «Магнит» сообщило о достижении соглашения, в соответствии с которым компания через свое основное операционное дочернее общество – АО «Тандер» – может приобрести розничную сеть «Дикси». Под управлением последней в настоящее время находится 2 651 магазин в России.
В сообщении на сайте «Магнита» говорится: «DIXY Holding Limited – это холдинговая компания группы компаний, управляющей  2 612 магазинами у дома под брендом "Дикси" с выручкой 281,4 млрд рублей за 2020 год и 39 суперсторами под брендом "Мегамарт" с выручкой 17,4 млрд рублей за 2020 год.

Большинство магазинов у дома расположены в Москве и Московской области (1 329 торговых точек), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (458 торговых точек). Остальные магазины "у дома" находятся в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах. Большинство суперсторов оперируют в Свердловской области, 4 магазина расположены в Тюменской области».

Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 854 тыс. кв. м, из которых около 778 тыс. кв. м приходится на формат «магазин у дома», и 76 тыс. кв. м – на формат «суперстор».

90% торговой площади формата «магазин у дома» находятся в аренде, а 74% торговой площади формата «суперстор» – в собственности. Магазины сопоставимы по размеру с существующими магазинами «Магнит» форматов «у дома» и «суперстор».

В рамках сделки «Магнит» также приобретет 5 распределительных центров «Дикси», общей площадью 189 тыс. кв. м., расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинской области.

В сообщении «Магнита» также отмечается: «"Магнит" достиг соглашения с Mercury Retail Group Limited о приобретении 100% акций DIXY Holding Limited (далее «Акции»). Цена сделки основана на текущей стоимости бизнеса в 92,4 млрд рублей и подлежит определенным корректировкам, зависящим, среди прочего, от изменений чистого долга и чистого оборотного капитала, рассчитанных на дату закрытия сделки».

При этом договор уже одобрен Советом директоров «Магнита».

Закрытие сделки зависит от согласования с Федеральной антимонопольной службой России (ФАС), а также выполнения ряда других условий, согласованных сторонами.

Планируемой датой закрытия сделки является 31 августа 2021 года, с учетом возможного продления срока до 30 сентября 2021 года при определенных обстоятельствах, объяснил покупатель.

Ожидается, что сделка будет финансироваться за счет имеющихся у «Магнита» денежных средств и доступных неиспользованных кредитных линий.

На данной стадии прогнозы «Магнита» на 2021 год в отношении количества открытий магазинов, редизайна и объема капитальных вложений, опубликованные 4 февраля 2021 года, остаются без изменений. Долгосрочные цели компании на период 2021-2025 годы, в том числе в отношении количества открытий магазинов, редизайна, развития онлайн продаж, рентабельности, улучшения показателей оборотного капитала, уровня долговой нагрузки, дивидендных выплат и т. д., также подтверждаются без каких-либо изменений. Ожидается, что завершение сделки не приведет к ограничению возможностей компании по выплате дивидендов.

Ян Дюннинг, президент и генеральный директор «Магнита», прокомментировал: «Мы рады достижению соглашения с акционерами DIXY Holding Limited о приобретении их бизнеса. Основные стратегические приоритеты "Магнита", ориентированные на прибыльный рост с высоким уровнем доходности, остаются неизменными. Хотя нашим основным ориентиром по-прежнему является органический рост во всех наших ключевых форматах, мы рады выборочно воспользоваться возможностью поддержать дальнейший рост за счет приобретения сильного розничного бренда.

После завершения сделки мы значительно укрепим наши позиции на рынке в обеих столицах, которые являются стратегически важными для дальнейшей экспансии "Магнита" в стране. Высококачественные локации, хорошо известный бренд и сильная клиентская база в Москве и Санкт-Петербурге позволят "Магниту" стать одним из ведущих игроков в этих регионах. Более того, учитывая масштаб сделки, это может в целом существенно улучшить наши позиции в секторе.

Усиление физического присутствия в Москве и Санкт-Петербурге предоставит значительную поддержку дальнейшему развитию наших онлайн инициатив.

Мы планируем, что бизнес "Дикси" продолжит существовать как отдельное юридическое лицо, а магазины – работать под существующим брэндом. Мы считаем, что персонал магазинов и головного офиса является одной из сильных сторон компании и приветствуем их как часть нашей объединенной команды».

Андрей Бодров, директор по стратегии и инвестициям, прокомментировал: «Это стратегическое приобретение предполагает возможность уникального расширения нашего присутствия на важных рынках и создаёт дополнительный фундамент для улучшения текущего бизнеса "Магнита". Мы уверены, что потенциальная синергия в сфере закупок, управления цепочками поставок и в других бизнес-процессах в сочетании с низким риском каннибализации создаст дополнительную ценность и обеспечит привлекательную доходность для акционеров».

Читайте также:
Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail