0/5

Лента Новостей

17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

«Магнит» купит торговую сеть «Дикси»

«Магнит» купит торговую сеть «Дикси»
время публикации: 10:25  18 мая 2021 года
ПАО «Магнит» сообщило о достижении соглашения, в соответствии с которым компания через свое основное операционное дочернее общество – АО «Тандер» – может приобрести розничную сеть «Дикси». Под управлением последней в настоящее время находится 2 651 магазин в России.
В сообщении на сайте «Магнита» говорится: «DIXY Holding Limited – это холдинговая компания группы компаний, управляющей  2 612 магазинами у дома под брендом "Дикси" с выручкой 281,4 млрд рублей за 2020 год и 39 суперсторами под брендом "Мегамарт" с выручкой 17,4 млрд рублей за 2020 год.

Большинство магазинов у дома расположены в Москве и Московской области (1 329 торговых точек), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (458 торговых точек). Остальные магазины "у дома" находятся в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах. Большинство суперсторов оперируют в Свердловской области, 4 магазина расположены в Тюменской области».

Общая торговая площадь приобретаемых активов составляет 854 тыс. кв. м, из которых около 778 тыс. кв. м приходится на формат «магазин у дома», и 76 тыс. кв. м – на формат «суперстор».

90% торговой площади формата «магазин у дома» находятся в аренде, а 74% торговой площади формата «суперстор» – в собственности. Магазины сопоставимы по размеру с существующими магазинами «Магнит» форматов «у дома» и «суперстор».

В рамках сделки «Магнит» также приобретет 5 распределительных центров «Дикси», общей площадью 189 тыс. кв. м., расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинской области.

В сообщении «Магнита» также отмечается: «"Магнит" достиг соглашения с Mercury Retail Group Limited о приобретении 100% акций DIXY Holding Limited (далее «Акции»). Цена сделки основана на текущей стоимости бизнеса в 92,4 млрд рублей и подлежит определенным корректировкам, зависящим, среди прочего, от изменений чистого долга и чистого оборотного капитала, рассчитанных на дату закрытия сделки».

При этом договор уже одобрен Советом директоров «Магнита».

Закрытие сделки зависит от согласования с Федеральной антимонопольной службой России (ФАС), а также выполнения ряда других условий, согласованных сторонами.

Планируемой датой закрытия сделки является 31 августа 2021 года, с учетом возможного продления срока до 30 сентября 2021 года при определенных обстоятельствах, объяснил покупатель.

Ожидается, что сделка будет финансироваться за счет имеющихся у «Магнита» денежных средств и доступных неиспользованных кредитных линий.

На данной стадии прогнозы «Магнита» на 2021 год в отношении количества открытий магазинов, редизайна и объема капитальных вложений, опубликованные 4 февраля 2021 года, остаются без изменений. Долгосрочные цели компании на период 2021-2025 годы, в том числе в отношении количества открытий магазинов, редизайна, развития онлайн продаж, рентабельности, улучшения показателей оборотного капитала, уровня долговой нагрузки, дивидендных выплат и т. д., также подтверждаются без каких-либо изменений. Ожидается, что завершение сделки не приведет к ограничению возможностей компании по выплате дивидендов.

Ян Дюннинг, президент и генеральный директор «Магнита», прокомментировал: «Мы рады достижению соглашения с акционерами DIXY Holding Limited о приобретении их бизнеса. Основные стратегические приоритеты "Магнита", ориентированные на прибыльный рост с высоким уровнем доходности, остаются неизменными. Хотя нашим основным ориентиром по-прежнему является органический рост во всех наших ключевых форматах, мы рады выборочно воспользоваться возможностью поддержать дальнейший рост за счет приобретения сильного розничного бренда.

После завершения сделки мы значительно укрепим наши позиции на рынке в обеих столицах, которые являются стратегически важными для дальнейшей экспансии "Магнита" в стране. Высококачественные локации, хорошо известный бренд и сильная клиентская база в Москве и Санкт-Петербурге позволят "Магниту" стать одним из ведущих игроков в этих регионах. Более того, учитывая масштаб сделки, это может в целом существенно улучшить наши позиции в секторе.

Усиление физического присутствия в Москве и Санкт-Петербурге предоставит значительную поддержку дальнейшему развитию наших онлайн инициатив.

Мы планируем, что бизнес "Дикси" продолжит существовать как отдельное юридическое лицо, а магазины – работать под существующим брэндом. Мы считаем, что персонал магазинов и головного офиса является одной из сильных сторон компании и приветствуем их как часть нашей объединенной команды».

Андрей Бодров, директор по стратегии и инвестициям, прокомментировал: «Это стратегическое приобретение предполагает возможность уникального расширения нашего присутствия на важных рынках и создаёт дополнительный фундамент для улучшения текущего бизнеса "Магнита". Мы уверены, что потенциальная синергия в сфере закупок, управления цепочками поставок и в других бизнес-процессах в сочетании с низким риском каннибализации создаст дополнительную ценность и обеспечит привлекательную доходность для акционеров».

Читайте также:
Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail