0/5

Лента Новостей

18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Магнит» масштабирует программу фудшеринга

«Магнит» масштабирует программу фудшеринга
время публикации: 10:45  19 июля 2024 года
Ритейлер «Магнит» масштабирует программу фудшеринга. В августе 2024 года компания поэтапно подключит к проекту еще 15 магазинов больших форматов – суперсторов «Магнит Экстра» и супермаркетов «Магнит Семейный».
Магазины расположены в Балашове (Саратовская область), Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Невинномысске, Нижнем Новгороде, Новороссийске, Пензе, Пскове, Рязани, Санкт-Петербурге, Серове (Свердловская область), Твери, Уфе и Челябинске. Всего по итогам нового этапа масштабирования программа фудшеринга «Магнита» будет действовать в 20 городах.

В рамках фудшеринга компания безвозмездно передает социально незащищенным людям – одиноким пенсионерам, многодетным семьям – продукты с истекающим сроком годности, а также некоторые непродовольственные товары. В состав продовольственной корзины входит 300 позиций (за исключением продукции животного происхождения).

В 2023 году в рамках фудшеринга ритейлер передал нуждающимся 300 тонн продовольствия. Всего объем переданных продуктов с момента запуска программы превысил 440 тонн, помощь получили 313 тыс. человек. После подключения к программе фудшеринга еще 15 магазинов объем передаваемого продовольствия вырастет в несколько раз в течение ближайшего года.

«Магнит» реализует проект фудшеринга совместно с благотворительным фондом «Банк еды «Русь» с 2022 года. Волонтеры фонда в день сборки на дарксторах и в магазинах, передают продукты благополучателям.

На первом этапе фудшеринг был запущен на базе дарксторов («магазинов-складов» для обработки онлайн-заказов) в Москве и Санкт-Петербурге. В 2023 году «Магнит» начал тестировать фудшеринг в магазинах больших форматов, на этом этапе проект охватил еще пять городов: Краснодар, Тулу, Ростов-на-Дону, Ижевск и Елец.

В начале 2024 года в рамках фудшеринга ритейлер запустил в Краснодаре пилотный проект по передаче на благотворительность непродовольственных товаров. Это средства для стирки и уборки, бытовая техника, домашний текстиль, посуда, бумажная продукция, средства для персонального ухода и др. После успешного теста «Магнит» начал масштабировать проект. Во всех магазинах, которые будут подключаться к программе фудшеринга, компания организует сбор и передачу нуждающимся непродовольственных товаров.

Читайте также:

Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail