0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Магнит» масштабирует программу фудшеринга

«Магнит» масштабирует программу фудшеринга
время публикации: 10:45  19 июля 2024 года
Ритейлер «Магнит» масштабирует программу фудшеринга. В августе 2024 года компания поэтапно подключит к проекту еще 15 магазинов больших форматов – суперсторов «Магнит Экстра» и супермаркетов «Магнит Семейный».
Магазины расположены в Балашове (Саратовская область), Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Невинномысске, Нижнем Новгороде, Новороссийске, Пензе, Пскове, Рязани, Санкт-Петербурге, Серове (Свердловская область), Твери, Уфе и Челябинске. Всего по итогам нового этапа масштабирования программа фудшеринга «Магнита» будет действовать в 20 городах.

В рамках фудшеринга компания безвозмездно передает социально незащищенным людям – одиноким пенсионерам, многодетным семьям – продукты с истекающим сроком годности, а также некоторые непродовольственные товары. В состав продовольственной корзины входит 300 позиций (за исключением продукции животного происхождения).

В 2023 году в рамках фудшеринга ритейлер передал нуждающимся 300 тонн продовольствия. Всего объем переданных продуктов с момента запуска программы превысил 440 тонн, помощь получили 313 тыс. человек. После подключения к программе фудшеринга еще 15 магазинов объем передаваемого продовольствия вырастет в несколько раз в течение ближайшего года.

«Магнит» реализует проект фудшеринга совместно с благотворительным фондом «Банк еды «Русь» с 2022 года. Волонтеры фонда в день сборки на дарксторах и в магазинах, передают продукты благополучателям.

На первом этапе фудшеринг был запущен на базе дарксторов («магазинов-складов» для обработки онлайн-заказов) в Москве и Санкт-Петербурге. В 2023 году «Магнит» начал тестировать фудшеринг в магазинах больших форматов, на этом этапе проект охватил еще пять городов: Краснодар, Тулу, Ростов-на-Дону, Ижевск и Елец.

В начале 2024 года в рамках фудшеринга ритейлер запустил в Краснодаре пилотный проект по передаче на благотворительность непродовольственных товаров. Это средства для стирки и уборки, бытовая техника, домашний текстиль, посуда, бумажная продукция, средства для персонального ухода и др. После успешного теста «Магнит» начал масштабировать проект. Во всех магазинах, которые будут подключаться к программе фудшеринга, компания организует сбор и передачу нуждающимся непродовольственных товаров.

Читайте также:

Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail