0/5

Лента Новостей

13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Магнит» начал продавать через «Яндекс.Лавку»

время публикации: 15:27  20 мая 2020 года
Пока продукты ритейлера есть в двух точках «Яндекс.Лавки» — в районе Печатники и Нагатинском районе Москвы.
Яндекс.Лавка начала тестировать экспресс-доставку продуктов более доступной ценовой категории. Партнером выступила розничная сеть «Магнит», ставшая основным поставщиком продукции для двух новых точек Лавки в Москве.

Покупателям доступно около двух тысяч наименований самых популярных товаров, в том числе готовая еда. Это первый проект ритейлера на рынке экспресс-доставки продуктов питания, а для Яндекс.Лавки – первый опыт работы с более доступным ассортиментом. Продукты на этих точках будут обходиться примерно на 20% дешевле.

Новые точки Яндекс.Лавки открылись на юге и юго-востоке Москвы в районах Нагатинский затон и Печатники. В рамках пилотного проекта «Магнит» обеспечивает подавляющую часть ассортимента этих складов партнера. В них представлены самые востребованные у покупателей розничной сети продукты, в том числе под собственными торговыми марками: овощи, фрукты, бакалея, мясная и рыбная продукция, полуфабрикаты, кондитерские изделия, напитки, корма для животных.

При этом стоимость товаров такая же, как в обычных магазинах «Магнит», а в некоторых случаях даже ниже. Например, для части овощей и фруктов.

Поставки от розничной сети осуществляются ежедневно, кулинария доставляется из ближайших супермаркетов «Магнита» в специальной термотаре. Часть ассортимента Лавки останется неизменной. Так, на новых точках будет доступен хлеб и готовая еда от ресторанов-партнеров.
 
Магазины Яндекс.Лавки представляют собой компактные dark stores в жилых районах, где собираются заказы для доставки покупателям. Сделать заказ можно через приложения Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси, а также на странице eda.yandex. Процесс сбора в дарксторе в среднем занимает около двух минут, а радиус доставки составляет около двух километров или восемь минут на велосипеде до дальней точки.

Заказы доставляются клиентам бесплатно в течение 10-15 минут. Все заказы в период пандемии доставляются бесконтактным способом: курьер в маске и перчатках кладет пакеты на термосумку и отходит на безопасное расстояние, пока клиент забирает заказ.

Решение о масштабировании проекта будет принято по итогам пилотирования.

«Мы пробуем и анализируем разные модели работы в e-commerce, одним из которых является экспресс-доставка. Этот сегмент онлайн-рынка растет очень быстро и является одним из наиболее перспективным. Ожидаем, что совместный проект будет востребован у покупателей за счет удачного сочетания короткого плеча доставки и доступного по цене ассортимента.

По нашим оценкам, в радиусе двух «Яндекс.Лавок» проживают 70 тысяч человек. В рамках пилота мы проанализируем отклик аудитории, при необходимости скорректируем предложение в соответствии с «жанровыми» предпочтениями клиентов, например, расширим число позиций готовой еды, отшлифуем необходимые процессы и оценим экономику проекта в целом», – прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также: «Магнит», X5 и METRO продлевают продажу товаров без наценки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail