0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Магнит» начал внедрять принципы добросовестности в отношении с поставщиками

«Магнит» начал внедрять принципы добросовестности в отношении с поставщиками
время публикации: 10:50  29 марта 2019 года
Ритейлер опубликовал соотвествующий приказ.
Розничная сеть «Магнит» опубликовала приказ об обязательном применении Кодекса добросовестных практик (КДП) во взаимоотношении с поставщиками продовольственных товаров. Соответствующий документ размещен на официальном сайте компании.

Издание приказа исключает необходимость подписывать дополнительные соглашения с каждым поставщиком, поскольку в случае противоречия действующих договоров-поставок КДП будут применяться положения Кодекса.

КДП — это свод правил, основанный на принципах взаимного уважения и добросовестного поведения участников рынка. В 2012 году его подписали отраслевые ассоциации и объединения торговых сетей (АКОРТ) и поставщиков (Русбренд, Руспродсоюз, Союзмолоко, Масложировой союз, Национальная мясная ассоциация, Рыбный союз), а также Комитет по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты России и Союз потребителей Российской Федерации.

Читайте также: «Магнит» сократил прямые поставки вина почти в два раза

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.