0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов

«Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
время публикации: 09:55  16 апреля 2025 года
Розничная компания «Магнит» запускает новое направление в рамках бизнес-формата «Фудтех» («Магнит Доставка») – сервис доставки готовой еды из ресторанов через собственное мультиформатное приложение.
Первым партнером ритейлера стала сеть ресторанов быстрого обслуживания Burger King. Тестирование нового сервиса «Магнит Рестораны» началось в конце 2024 года, на этом этапе сервис был доступен ограниченному числу сотрудников «Магнита».

В апреле сервис «Магнит Рестораны» был запущен для всех пользователей приложения «Магнит» в 18 городах, включая Москву, Краснодар, Нижний Новгород, Уфу и Омск. В мае географию доставки из ресторанов планируется расширить до 70 городов, а также подключить к сервису новых партнеров. Помимо блюд из ресторанов, пользователи уже сейчас могут заказать готовую еду из ассортимента «Магнита», включая блюда собственного производства розничной сети и линейку «М Кухня».

Чтобы сделать заказ, пользователю нужно будет выбрать ресторан в мультиформатном приложении «Магнита» в разделе «Доставка». Список доступных ресторанов будет зависеть от конкретной локации. Заказ привезет курьер «Магнит Доставки», также запланирована реализация возможности доставки курьерской службой ресторанов-партнеров и опции самовывоза.

Подключение к сервису «Магнит Рестораны» позволит партнерам – как крупным ресторанным сетям, так и небольшим предприятиям – нарастить число клиентов и количество заказов. Курьеры «Магнит Доставки» смогут увеличить доходы за счет роста числа выполненных заказов.

«В развитии «Магнит Доставки» мы придерживаемся экосистемного подхода и хотим покрывать множество потребительских миссий в e-commerce: это быстрая доставка базовых продуктов и востребованных непродовольственных товаров на каждый день из магазинов «Магнит», закупки большой продовольственной корзины впрок, доставка готовой еды для быстрого завтрака, обеда или ужина, доставка товаров для красоты и ухода из широкого ассортимента «Магнит Косметик», заказ лекарств.

С недавнего времени наши курьеры также привозят клиентам заказы из ПВЗ маркетплейса «Магнит Маркет», а теперь мы запускаем новое направление – доставку заказов из ресторанов. Рынок готовой еды продолжает динамично расти, и мы хотим предложить нашим покупателям новые возможности выбора – заказать готовую еду из предложения магазина «Магнит» или близлежащего ресторана, адаптируя и персонализируя опыт покупки. Мы ожидаем, что в 2025 году к нашему новому сервису подключатся десятки партнеров – для них сотрудничество с «Магнитом» станет хорошей возможностью нарастить клиентскую базу и число заказов», - отметил Антон Зубов, директор бизнес-формата «Фудтех» розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит Маркет» запустил доставку заказов курьерами «Магнита»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail