0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Магнит» назвал товары-хиты 2022 года

«Магнит» назвал товары-хиты 2022 года
время публикации: 12:00  14 декабря 2022 года
Розничная есть «Магнит» проанализировала динамику и структуру продаж этого года и назвал товары-бестселлеры.
Одним из хитов уходящего года оказалось авокадо. Аналитики розничной сети объясняют интерес покупателей к этому плоду продолжающимся трендом на ЗОЖ и здоровое питание. Продажи авокадо на развес выросли почти в два раза в натуральном и денежном выражениях, а продажи авокадо сорта Хасс, расфасованных в упаковку по две штуки, увеличились более чем в пять раз в натуральном и в четыре раза в стоимостном выражении.

Мода на здоровое питание также способствовала росту популярности вкусовой питьевой воды (это вода со сниженным или нулевым содержанием сахара, обладающая приятным ненавязчивым вкусом). Ее продажи увеличились более чем в полтора раза в денежном выражении. Доля этой категории пока относительно невелика, но перспектива ее роста значительна, отмечают аналитики розничной сети.

Кроме того, в числе хитов этого года оказались миксы растительных масел – их продажи выросли в полтора раза в натуральном и денежном выражениях.

Разрешение на поставки в Россию помело из Китая поспособствовало росту продаж этого цитрусового фрукта в магазинах «Магнит» в четыре раза в натуральном выражении.

В этом году кратно выросли продажи томатов премиальной торговой марки «Магнита» Premiere of Taste благодаря расширению мощностей тепличных комплексов ритейлера и ввода в ассортимент нескольких новинок. Продажи овощей «борщевого набора», неотъемлемой части базовой продовольственной корзины большинства потребителей в РФ, выросли на четверть в стоимостном выражении. Входящие в «борщевой набор» картофель, морковь, лук и свекла выращиваются на одном из агропредприятий «Магнита».

Характерным трендом этого года стал рост спроса на российские марки газировки на фоне ухода с рынка некоторых международных брендов. Их аналоги стремительно наращивают долю в категории, к ноябрю этот показатель приблизился к 10%. В 2022 году «Магнит» ввел в ассортимент более 50 новых SKU отечественных лимонадов, и некоторые позиции уже вошли в пятерку лидеров категории. Газированные напитки российских брендов оказались в числе самых продаваемых товаров и в канале электронной коммерции «Магнита». Продажи таких напитков в рублях увеличились почти в четырнадцать раз.

Среди непродовольственных товаров примерно вдвое выросли продажи отечественной бытовой химии, средств гигиены и косметики. Ярким примером тренда стала популярность подгузников собственных торговых марок «Магнита», которые обогнали Pampers в продажах. Доля эксклюзивных брендов «Каспер» и NaNi выросла на 16 п.п. и достигла 40% продаж категории в денежном выражении.

В канале электронной коммерции категория подгузников также росла за счет удобства совершения покупок: клиентам с маленькими детьми комфортнее и выгоднее приобретать большие упаковки продукции с доставкой. В онлайн-сегменте продажи подгузников выросли более чем в пять раз в стоимостном выражении.

Также бестселлерами стали российские средства для стирки и мытья посуды (продажи выросли в два с половиной раза) и отечественная косметика по уходу за волосами (рост в полтора раза). 

Читайте также:
«Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail