0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

«Магнит» назвал товары-хиты 2022 года

«Магнит» назвал товары-хиты 2022 года
время публикации: 12:00  14 декабря 2022 года
Розничная есть «Магнит» проанализировала динамику и структуру продаж этого года и назвал товары-бестселлеры.
Одним из хитов уходящего года оказалось авокадо. Аналитики розничной сети объясняют интерес покупателей к этому плоду продолжающимся трендом на ЗОЖ и здоровое питание. Продажи авокадо на развес выросли почти в два раза в натуральном и денежном выражениях, а продажи авокадо сорта Хасс, расфасованных в упаковку по две штуки, увеличились более чем в пять раз в натуральном и в четыре раза в стоимостном выражении.

Мода на здоровое питание также способствовала росту популярности вкусовой питьевой воды (это вода со сниженным или нулевым содержанием сахара, обладающая приятным ненавязчивым вкусом). Ее продажи увеличились более чем в полтора раза в денежном выражении. Доля этой категории пока относительно невелика, но перспектива ее роста значительна, отмечают аналитики розничной сети.

Кроме того, в числе хитов этого года оказались миксы растительных масел – их продажи выросли в полтора раза в натуральном и денежном выражениях.

Разрешение на поставки в Россию помело из Китая поспособствовало росту продаж этого цитрусового фрукта в магазинах «Магнит» в четыре раза в натуральном выражении.

В этом году кратно выросли продажи томатов премиальной торговой марки «Магнита» Premiere of Taste благодаря расширению мощностей тепличных комплексов ритейлера и ввода в ассортимент нескольких новинок. Продажи овощей «борщевого набора», неотъемлемой части базовой продовольственной корзины большинства потребителей в РФ, выросли на четверть в стоимостном выражении. Входящие в «борщевой набор» картофель, морковь, лук и свекла выращиваются на одном из агропредприятий «Магнита».

Характерным трендом этого года стал рост спроса на российские марки газировки на фоне ухода с рынка некоторых международных брендов. Их аналоги стремительно наращивают долю в категории, к ноябрю этот показатель приблизился к 10%. В 2022 году «Магнит» ввел в ассортимент более 50 новых SKU отечественных лимонадов, и некоторые позиции уже вошли в пятерку лидеров категории. Газированные напитки российских брендов оказались в числе самых продаваемых товаров и в канале электронной коммерции «Магнита». Продажи таких напитков в рублях увеличились почти в четырнадцать раз.

Среди непродовольственных товаров примерно вдвое выросли продажи отечественной бытовой химии, средств гигиены и косметики. Ярким примером тренда стала популярность подгузников собственных торговых марок «Магнита», которые обогнали Pampers в продажах. Доля эксклюзивных брендов «Каспер» и NaNi выросла на 16 п.п. и достигла 40% продаж категории в денежном выражении.

В канале электронной коммерции категория подгузников также росла за счет удобства совершения покупок: клиентам с маленькими детьми комфортнее и выгоднее приобретать большие упаковки продукции с доставкой. В онлайн-сегменте продажи подгузников выросли более чем в пять раз в стоимостном выражении.

Также бестселлерами стали российские средства для стирки и мытья посуды (продажи выросли в два с половиной раза) и отечественная косметика по уходу за волосами (рост в полтора раза). 

Читайте также:
«Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail