0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

«Магнит» обучит персонал навыкам общения с покупателями с ограниченными возможностями

время публикации: 15:45  27 июля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» планирует ввести в программу обучения персонала магазинов курс для получения навыков общения с покупателями с ограниченными возможностями здоровья во время посещения ими магазина.
Сегодня в рамках проекта «Добрый заяц» компания уже обучила около 3 000 сотрудников в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Мурманске, Петрозаводске и Твери.

«Добрый заяц» – это проект волонтера и многодетной матери из Великого Новгорода Ольги Андреевой. Цель проекта – формирование инклюзивной среды посредством обучения сотрудников сферы услуг (продавцов, стоматологов, парикмахеров) навыкам общения с людьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Проект начинался с игровых занятий для детей и за два года превратился в полноценный курс для сотрудников в сфере услуг.

«Магнит» в Северо-Западном округе поддержал этот проект – в прошлом году Ольга Андреева провела курсы для сотрудников в Великом Новгороде. По итогам обучения на входе магазинов были размещены специальные наклейки-маячки «Добрый заяц». Наклейки сообщают покупателям с ограниченными возможностями, что здесь им помогут, и процесс покупки будет максимально комфортным.

В рамках создания инклюзивной среды в магазинах «Магнит» в Северо-Западном округе Корпоративная академия компании совместно с экспертами разработала онлайн-курсы. Обучающие ролики были сняты вместе с организаторами проекта «Добрый заяц». Уроки можно пройти на онлайн-портале и в мобильном приложении. Для обучения доступны девять видео-уроков. В них объясняется, как действовать, если в магазин пришел покупатель с ограниченными возможностями здоровья, как помочь людям с нарушениями зрения, слуха, двигательных функций, ментального здоровья. И, что особенно важно, как поступать в экстренной ситуации.

Если сотрудник успешно завершает обучение, ему открывается возможность пройти финальный тест и получить отличительный значок. Если все сотрудники магазина прошли успешно обучение, то магазину присваивается наклейка маячок «Добрый заяц» и наклеивается на входную дверь торговой точки.

В декабре 2020 года Ольга Андреева представила проект президенту РФ Владимиру Путину в рамках видео-встречи с волонтерами и финалистами конкурса «Доброволец России», который получил его поддержку.

«Научиться помогать особенным людям, которые находятся рядом с нами, очень важно. Мы гораздо шире понимаем слова "ограниченные возможности" – это не только ситуации, когда возможности ограничены на всю жизнь, но и временные ограничения здоровья в связи с травмой или другой сложной жизненной ситуацией.

Отличительный значок "Добрый заяц" говорит, что у сотрудника достаточно знаний, чтобы помочь таким покупателям. Мы видим, что полученные знания помогают нашим сотрудникам не только в работе, а в целом меняют их отношение к друг другу, к команде, в семье. Этот проект очень сильно поддерживают руководители Северо-Западного региона. Мы продолжим создавать инклюзивную среду во всех наших магазинах и после пилота будем масштабировать на другие регионы присутствия компании», – прокомментировала директор Корпоративной Академии сети «Магнит» Елена Фабер.

«У проекта "Добрый заяц" есть девиз: "Важен каждый!". Он не только про людей, он про важность каждого дня, каждого решения, каждого момента нашей жизни. Мы очень рады, что розничная сеть "Магнит" стала первой крупной площадкой по обучению продавцов навыкам общения и взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья. Это огромный шаг на построение безбарьерной, инклюзивной среды в нашей стране», – рассказала организатор проекта «Добрый заяц» Ольга Андреева.

Читайте также:
«Магнит» отказался от алкогольных магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail