0/5

Лента Новостей

13:35 Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
13:10 АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности
12:45 Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
11:05 X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
10:40 VK официально закрыл мессенджер ICQ
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
10:15 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Красной поляне
09:50 Cofix повторно вышла на рынок Казахстана
09:25 Торговые центры просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Как продавать товары аудитории конкурентов
20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
19:05 В России растет популярность СТМ ноутбуков
18:40 «Билайн» не будет выплачивать дивиденды на обыкновенные акции за 2023 год
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
18:15 Продажу некоторых видов бестабачной смеси для нагревания планируется запретить
17:50 Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование
17:25 «Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
17:00 Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза
16:35 Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ
16:10 Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Открылся второй в России магазин SneakerBox с ассортиментом бренда Reebok
15:20 За пять месяцев продажи новых авто класса «люкс» выросли на 24%
14:55 Duty free с алкоголем на внутренних рейсах откроют только в трех российских аэропортах
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
14:30 Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда
14:05 SELA объявила о ребрендинге
10:00 Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
Все новости →

«Магнит» обучит персонал навыкам общения с покупателями с ограниченными возможностями

«Магнит» обучит персонал навыкам общения с покупателями с ограниченными возможностями
время публикации: 15:45  27 июля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» планирует ввести в программу обучения персонала магазинов курс для получения навыков общения с покупателями с ограниченными возможностями здоровья во время посещения ими магазина.
Сегодня в рамках проекта «Добрый заяц» компания уже обучила около 3 000 сотрудников в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Мурманске, Петрозаводске и Твери.

«Добрый заяц» – это проект волонтера и многодетной матери из Великого Новгорода Ольги Андреевой. Цель проекта – формирование инклюзивной среды посредством обучения сотрудников сферы услуг (продавцов, стоматологов, парикмахеров) навыкам общения с людьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Проект начинался с игровых занятий для детей и за два года превратился в полноценный курс для сотрудников в сфере услуг.

«Магнит» в Северо-Западном округе поддержал этот проект – в прошлом году Ольга Андреева провела курсы для сотрудников в Великом Новгороде. По итогам обучения на входе магазинов были размещены специальные наклейки-маячки «Добрый заяц». Наклейки сообщают покупателям с ограниченными возможностями, что здесь им помогут, и процесс покупки будет максимально комфортным.

В рамках создания инклюзивной среды в магазинах «Магнит» в Северо-Западном округе Корпоративная академия компании совместно с экспертами разработала онлайн-курсы. Обучающие ролики были сняты вместе с организаторами проекта «Добрый заяц». Уроки можно пройти на онлайн-портале и в мобильном приложении. Для обучения доступны девять видео-уроков. В них объясняется, как действовать, если в магазин пришел покупатель с ограниченными возможностями здоровья, как помочь людям с нарушениями зрения, слуха, двигательных функций, ментального здоровья. И, что особенно важно, как поступать в экстренной ситуации.

Если сотрудник успешно завершает обучение, ему открывается возможность пройти финальный тест и получить отличительный значок. Если все сотрудники магазина прошли успешно обучение, то магазину присваивается наклейка маячок «Добрый заяц» и наклеивается на входную дверь торговой точки.

В декабре 2020 года Ольга Андреева представила проект президенту РФ Владимиру Путину в рамках видео-встречи с волонтерами и финалистами конкурса «Доброволец России», который получил его поддержку.

«Научиться помогать особенным людям, которые находятся рядом с нами, очень важно. Мы гораздо шире понимаем слова "ограниченные возможности" – это не только ситуации, когда возможности ограничены на всю жизнь, но и временные ограничения здоровья в связи с травмой или другой сложной жизненной ситуацией.

Отличительный значок "Добрый заяц" говорит, что у сотрудника достаточно знаний, чтобы помочь таким покупателям. Мы видим, что полученные знания помогают нашим сотрудникам не только в работе, а в целом меняют их отношение к друг другу, к команде, в семье. Этот проект очень сильно поддерживают руководители Северо-Западного региона. Мы продолжим создавать инклюзивную среду во всех наших магазинах и после пилота будем масштабировать на другие регионы присутствия компании», – прокомментировала директор Корпоративной Академии сети «Магнит» Елена Фабер.

«У проекта "Добрый заяц" есть девиз: "Важен каждый!". Он не только про людей, он про важность каждого дня, каждого решения, каждого момента нашей жизни. Мы очень рады, что розничная сеть "Магнит" стала первой крупной площадкой по обучению продавцов навыкам общения и взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья. Это огромный шаг на построение безбарьерной, инклюзивной среды в нашей стране», – рассказала организатор проекта «Добрый заяц» Ольга Андреева.

Читайте также:
«Магнит» отказался от алкогольных магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail