Лента Новостей
Все новости →«Магнит» откроет в 2021 году около 2000 новых магазинов

время публикации: 08:45 07 февраля 2021 года
«Магнит» планирует открыть в 2021 году около 2 тыс. магазинов, капитальные затраты могут составить 60-65 млрд рублей, сообщила компания.
«В 2021 году компания планирует открыть около 2 тыс. магазинов (gross) разного формата в рамках программы органического развития», - отмечается в сообщении ритейлера. Порядка 700 магазинов в 2021 году будут обновлены.Прогнозы капитальных затрат на 2021 год в размере 60-65 млрд рублей, указывает «Магнит», отражает план на увеличение инвестиций в органический рост и редизайн, а также затраты на проекты повышения эффективности, направленные на развитие бизнеса, - оптимизация цепочки поставок, инфраструктуры IТ.
Капитальные затраты ритейлера в 2020 году снизились на 45,2%, до 32,1 млрд рублей на фоне замедления программы развития (1 тыс. 292 магазина (gross) открыты в 2020 году против 2 тыс. 841 в 2019 году) и программы редизайна (385 магазинов в 2020 году против 2 тыс. 341 в 2019 году).
Капзатраты в 2020 году оказались ниже прогнозов компании, отметил ритейлер, в связи с более низкими, чем ожидалось, темпами развития сети на фоне ограничений, связанных с пандемией, и намерением менеджмента открывать магазины селективно, следуя высоким требованиям к доходности.
На 31 декабря 2020 года сеть насчитывала 21564 магазина: 14911 магазинов у дома, 470 супермаркетов «Магнит Семейный» и 6183 магазина дрогери.
Читайте также:
«Магнит» масштабирует проект «Имплант»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 13 июня 2025
15:45, 11 июня 2025
14:30, 11 июня 2025
11:10, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...