Лента Новостей
Все новости →«Магнит» открыл гибридный даркстор
время публикации: 11:35 16 февраля 2022 года
Розничная сеть «Магнит» открыла гибридный даркстор, работающий в двух форматах – в качестве склада для сбора онлайн-заказов и в качестве офлайн-магазина для покупателей. Пилотный даркстор заработал в Москве.
Общая площадь магазина-склада составляет более 600 кв. м. Для удобства покупателей в объекте разделены покупательский и курьерский пути – здесь имеются отдельные зона для упаковки интернет-заказов, зона выдачи и торговый зал для офлайн-продаж. Курьеры имеют отдельный вход, который позволяет беспрепятственно забирать заказы в зоне сборки и не мешать покупателям.Покупателям доступен более широкий ассортимент, чем в традиционном магазине «у дома» – около 8 000 наименований. При этом уникальный ассортимент составляет около 700 позиций с упором на fresh-категорию, кулинарию формата ready-to-eat, а также товары в более высоком ценовом сегменте во всех категориях. В ближайшее время будет добавлена свежая выпечка.
Гибридный даркстор расположен на Юго-Западе Москвы (район Бутово) и работает на экспресс-доставку в пределах одного часа. Объект обрабатывает заказы собственного сервиса доставки «Магнита», а также партнеров Компании – Delivery Club, «Яндекс.Еда» и Сбермаркет.
«Мы продолжаем тестировать различные операционные модели в e-grocery, а также ищем варианты синергии с нашим офлайн-бизнесом. Гибридный даркстор представляется нам достаточно интересным форматом, который с одной стороны позволяет сделать более привлекательное предложение для традиционных покупателей «Магнита», а с другой – потенциально повысить эффективность онлайн-канала.
Мы посмотрим, как будет работать пилот и не исключаем дальнейшего масштабирования», – отметила Ксения Пушкарская, операционный директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит».
Сегодня сервисы e-commerce «Магнита» охватывают свыше 4 490 офлайн-магазинов и 20 дарксторов в 64 регионах и 301 населенном пункте. При этом 69% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка, при которой заказы выполняются в течение 60 минут.
Читайте также:
Общая выручка «Магнита» выросла на 19,5% в 2021 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 14 ноября 2025
18:35, 13 ноября 2025
15:15, 13 ноября 2025
19:30, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






