Лента Новостей
Все новости →«Магнит» открыл первые дарксторы
время публикации: 10:20 11 февраля 2021 года
Ритейлер «Магнит» открыл в Москве два пилотных магазина-склада, работающих только на онлайн-заказы, – дарксторы (dark store).
Дарксторы расположены на севере и востоке столицы и работают на экспресс-доставку в пределах одного часа. Объекты обрабатывают заказы собственного сервиса доставки «Магнита», а также в ближайшее время будут подключены к сервисам партнеров – Delivery Club и «Яндекс.Еда».До сих пор доставка «Магнита» работала на базе его офлайн-магазинов. Предполагается, что дарксторы обеспечат более высокую операционную эффективность онлайн-канала для бизнеса Компании.
Пилотные объекты работают в мини-формате, их площадь – 300 и 400 кв. м. Ассортимент заметно отличается от обычного офлайн-магазина «у дома» «Магнит»: добавлены товары из ассортимента супермаркетов «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик», всего 6 000-7 000 товарных наименований.
Например, ассортимент дарксторов дополнен декоративной и уходовой косметикой, товарами для красоты и здоровья, ассортиментом свежего мяса, мягких сыров, немолочных соевых напитков.
Обновленное предложение лучше отвечает предпочтениям интернет-клиентов «Магнита», которые онлайн покупают больше товаров и выбирают более дорогие варианты, чем офлайн.
Внешне дарксторы также отличаются от магазинов «у дома». Оформление сведено к минимуму, для ускорения обработки заказов в зале отсутствуют перегородки. Для контроля качества сборки заказов внедрена система видеонаблюдения. Доступ в дарксторы «Магнита» есть только у сотрудников, которые комплектуют заказы, а также курьеров сервисов доставки.
«Это первые два минидаркстора, на которых мы протестируем операционные процессы и определим оптимальную модель, чтобы затем их масштабировать в Москве. В 2020 году мы планируем открыть до 20 таких дарксторов в столице.
Мы видим высокий интерес наших лояльных офлайн-клиентов к онлайн-каналу, как и приток новой аудитории, которая раньше не покупала в "Магните". Чтобы отвечать запросам этой категории клиентов, мы качественно адаптируем наше предложение в онлайн и последовательно улучшаем клиентский опыт», – заявил заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит» Флориан Янсен.
«Магнит» начал развивать направление foodtech в 2020 году в партнерстве с профильными партнерами: с конца августа 2020 года – с Delivery Club, а с конца сентября – с «Яндекс.Едой».
В ноябре заработало собственное приложение «Магнит Доставка» с экспресс-доставкой по Москве, а также собственная регулярная доставка из краснодарских магазинов «Магнит Семейный».
Пока все проекты находятся в стадии пилота, но их динамика за первые месяцы работы оказалась намного лучше ожиданий. К концу декабря 2020 года «Магнит» выполнял уже около 7 000 заказов в день, средний чек собственной доставки «Магнита» составлял около 1 600 рублей.
Читайте также:
«Магнит» подвёл первые итоги работы сервиса Magnit Pay
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
17:00, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...