Лента Новостей
Все новости →«Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
время публикации: 10:20 14 августа 2025 года
«Магнит» начал тестировать в магазинах «у дома» новый сервис готовой еды – раменные. Это формат, работающий по принципу самообслуживания: различные виды лапши и топпингов в индивидуальных упаковках помещены на специальных автоматизированных витринах, покупатель выбирает ингредиенты, оплачивает заказ и готовит блюдо в раменоварке.
Первый такой рамен-бар открылся в магазине «у дома» в одном из центральных районов Москвы по адресу: Малая Пироговская, 17. В этой локации высок спрос на готовые блюда и продукты для перекуса, что позволит оперативно собрать релевантную обратную связь и оптимально определить целевое предложение для возможного масштабирования проекта. На первом этапе «Магнит» планирует в тестовом режиме открывать компактные раменные с сокращенным ассортиментом в магазинах «у дома» в крупных городах.В первой раменной от «Магнита» будут представлены разнообразные топпинги, которые покупатель может добавить в лапшу по своему вкусу: мясо и мясопродукты, грибы, сыры, овощи и зелень и др.
Рамен можно взять с собой или съесть прямо в магазине, где предусмотрена зона кафе с посадочными местами. Кроме супов, в раменной представлена другая азиатская продукция: прохладительные напитки, снеки и мороженое моти, а также готовые блюда (например, онигири).
Юлия Тюленева, директор бизнес-формата «магазин у дома» розничной сети «Магнит» прокомментировала запуск нового формата:
«Азиатская кухня продолжает пользоваться большой популярностью у российских потребителей, особенно у молодой аудитории. И если суши и роллы, представленные в магазинах, давно никого не удивляют и для многих покупателей стали частью привычной корзины, то рамены – относительно новое для массового потребителя блюдо, а наша раменная – уникальная концепция для ритейла.
Мы рассчитываем, что многообразие и яркость вкусов, быстрота и «технологичность» приготовления, некий игровой элемент, позволяющий самостоятельно «собрать» рамен, найдут отклик у наших клиентов. Мы стремимся предоставлять покупателям уникальный опыт, поэтому постоянно ищем интересные концепции и тестируем в магазинах новые сервисы в дополнение к привычному предложению готовых блюд, кофе с собой и свежей выпечки».
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 14 ноября 2025
11:30, 07 ноября 2025
10:15, 24 октября 2025
11:30, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






