0/5

Лента Новостей

15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
09:55 М.Видео назвал самые популярные смартфоны 2025 года
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
09:30 Имущество владельца брендов «Кириешки» и «Яшкино» изъято в доход государства
20:45 BAON и ««Краснополянская косметика» выпустили коллекцию уходовых средств (ФОТО)
20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
Как покупать стройматериалы онлайн
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
10:00 Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
Все новости →

«Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)

время публикации: 10:20  14 августа 2025 года
«Магнит» начал тестировать в магазинах «у дома» новый сервис готовой еды – раменные. Это формат, работающий по принципу самообслуживания: различные виды лапши и топпингов в индивидуальных упаковках помещены на специальных автоматизированных витринах, покупатель выбирает ингредиенты, оплачивает заказ и готовит блюдо в раменоварке.
Первый такой рамен-бар открылся в магазине «у дома» в одном из центральных районов Москвы по адресу: Малая Пироговская, 17. В этой локации высок спрос на готовые блюда и продукты для перекуса, что позволит оперативно собрать релевантную обратную связь и оптимально определить целевое предложение для возможного масштабирования проекта. На первом этапе «Магнит» планирует в тестовом режиме открывать компактные раменные с сокращенным ассортиментом в магазинах «у дома» в крупных городах.

В первой раменной от «Магнита» будут представлены разнообразные топпинги, которые покупатель может добавить в лапшу по своему вкусу: мясо и мясопродукты, грибы, сыры, овощи и зелень и др.

Рамен можно взять с собой или съесть прямо в магазине, где предусмотрена зона кафе с посадочными местами. Кроме супов, в раменной представлена другая азиатская продукция: прохладительные напитки, снеки и мороженое моти, а также готовые блюда (например, онигири).

Юлия Тюленева, директор бизнес-формата «магазин у дома» розничной сети «Магнит» прокомментировала запуск нового формата:

«Азиатская кухня продолжает пользоваться большой популярностью у российских потребителей, особенно у молодой аудитории. И если суши и роллы, представленные в магазинах, давно никого не удивляют и для многих покупателей стали частью привычной корзины, то рамены – относительно новое для массового потребителя блюдо, а наша раменная – уникальная концепция для ритейла.

Мы рассчитываем, что многообразие и яркость вкусов, быстрота и «технологичность» приготовления, некий игровой элемент, позволяющий самостоятельно «собрать» рамен, найдут отклик у наших клиентов. Мы стремимся предоставлять покупателям уникальный опыт, поэтому постоянно ищем интересные концепции и тестируем в магазинах новые сервисы в дополнение к привычному предложению готовых блюд, кофе с собой и свежей выпечки».

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail