0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Магнит» открыл в Узбекистане первый магазин косметики (Фото)

время публикации: 15:45  26 апреля 2022 года
ПАО «Магнит»объявил об открытии в Узбекистане MCosmetic — магазина формата «дрогери» с товарами для красоты и здоровья. Торговая точка стала первым магазином розничной сети за пределами России.
Объект, расположенный в шаговой доступности для покупателей, открылся в Ташкенте по адресу: ул. Обихаёт, 1. В ближайшее время розничная сеть планирует запустить еще несколько торговых точек, в том числе в Чирчике.  

MCosmetic — это магазины с непродовольственными товарами повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных. За основу концепции торговых точек в Узбекистане взяты лучшие практики формата «Магнит Косметик» в России — крупнейшей сети дрогери в РФ, насчитывающей более 7 тысяч магазинов.

Идея MCosmetic построена вокруг заботы покупателей о себе, своих близких и доме. Оформление экстерьера и интерьера магазинов создано в ярких розовых цветах, в торговом зале сделано акцентное освещение, что создает приятную атмосферу и располагает к покупкам. Вся коммуникация (вывески, указатели, промоматериалы) выполнена на узбекском и русском языках.

Средняя торговая площадь торговой точки составляет 230 кв. м, ассортимент насчитывает 7 000–8 000 товаров: представлены известные узбекские, мировые и российские бренды, способные удовлетворить потребности покупателей с разным уровнем доходов. Основной выбор сфокусирован в категориях «Уход и гигиена» (40%), «Промышленные товары» (24%), «Декоративная косметика» (16%), «Бытовая химия» (10%). При составлении ассортиментной матрицы эксперты «Магнита» учли локальные потребности жителей Узбекистана: добавлена категория «Детское питание», установлены отдельные стеллажи с экологичной гипоаллергенной бытовой химией.

Узбекские товары выделены в MCosmetic специальными указателями — это бытовая химия, средства гигиены, текстиль и другая продукция более 15 популярных брендов. Собственные эксклюзивные бренды Компании составляют 10% ассортимента и представлены продукцией Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica и другими. Ассортимент будет постоянно обновляться в соответствии с предпочтениями покупателей. 

Для покупателей MCosmetic планируется создать специальную программу лояльности, предусматривающую дополнительные выгодные предложения держателям карт магазинов.

Андрей Бодров, директор по стратегии и инвестициям розничной сети «Магнит»:

«Мы рады открыть MCosmetic в Узбекистане и предложить жителям качественно новый опыт покупок. Мы постарались создать в торговой точке территорию семьи и заботы, место, где каждый сможет приобрести для своих близких всё, что нужно. Мы видим большой потенциал развития узбекского рынка в сегменте дрогери и будем внимательно анализировать потребительский отклик и результаты открытий. Уверен, что наша экспертиза и успешный опыт развития «Магнит Косметик» в России позволят создать действительно интересный и полезный для жителей Узбекистана формат магазинов».

Читайте также:

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail