0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Магнит» открыл в Узбекистане первый магазин косметики (Фото)

«Магнит» открыл в Узбекистане первый магазин косметики (Фото)
время публикации: 15:45  26 апреля 2022 года
ПАО «Магнит»объявил об открытии в Узбекистане MCosmetic — магазина формата «дрогери» с товарами для красоты и здоровья. Торговая точка стала первым магазином розничной сети за пределами России.
Объект, расположенный в шаговой доступности для покупателей, открылся в Ташкенте по адресу: ул. Обихаёт, 1. В ближайшее время розничная сеть планирует запустить еще несколько торговых точек, в том числе в Чирчике.  

MCosmetic — это магазины с непродовольственными товарами повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных. За основу концепции торговых точек в Узбекистане взяты лучшие практики формата «Магнит Косметик» в России — крупнейшей сети дрогери в РФ, насчитывающей более 7 тысяч магазинов.

Идея MCosmetic построена вокруг заботы покупателей о себе, своих близких и доме. Оформление экстерьера и интерьера магазинов создано в ярких розовых цветах, в торговом зале сделано акцентное освещение, что создает приятную атмосферу и располагает к покупкам. Вся коммуникация (вывески, указатели, промоматериалы) выполнена на узбекском и русском языках.

Средняя торговая площадь торговой точки составляет 230 кв. м, ассортимент насчитывает 7 000–8 000 товаров: представлены известные узбекские, мировые и российские бренды, способные удовлетворить потребности покупателей с разным уровнем доходов. Основной выбор сфокусирован в категориях «Уход и гигиена» (40%), «Промышленные товары» (24%), «Декоративная косметика» (16%), «Бытовая химия» (10%). При составлении ассортиментной матрицы эксперты «Магнита» учли локальные потребности жителей Узбекистана: добавлена категория «Детское питание», установлены отдельные стеллажи с экологичной гипоаллергенной бытовой химией.

Узбекские товары выделены в MCosmetic специальными указателями — это бытовая химия, средства гигиены, текстиль и другая продукция более 15 популярных брендов. Собственные эксклюзивные бренды Компании составляют 10% ассортимента и представлены продукцией Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica и другими. Ассортимент будет постоянно обновляться в соответствии с предпочтениями покупателей. 

Для покупателей MCosmetic планируется создать специальную программу лояльности, предусматривающую дополнительные выгодные предложения держателям карт магазинов.

Андрей Бодров, директор по стратегии и инвестициям розничной сети «Магнит»:

«Мы рады открыть MCosmetic в Узбекистане и предложить жителям качественно новый опыт покупок. Мы постарались создать в торговой точке территорию семьи и заботы, место, где каждый сможет приобрести для своих близких всё, что нужно. Мы видим большой потенциал развития узбекского рынка в сегменте дрогери и будем внимательно анализировать потребительский отклик и результаты открытий. Уверен, что наша экспертиза и успешный опыт развития «Магнит Косметик» в России позволят создать действительно интересный и полезный для жителей Узбекистана формат магазинов».

Читайте также:

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail