0/5

Лента Новостей

19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«Магнит» открыл в Узбекистане первый магазин косметики (Фото)

время публикации: 15:45  26 апреля 2022 года
ПАО «Магнит»объявил об открытии в Узбекистане MCosmetic — магазина формата «дрогери» с товарами для красоты и здоровья. Торговая точка стала первым магазином розничной сети за пределами России.
Объект, расположенный в шаговой доступности для покупателей, открылся в Ташкенте по адресу: ул. Обихаёт, 1. В ближайшее время розничная сеть планирует запустить еще несколько торговых точек, в том числе в Чирчике.  

MCosmetic — это магазины с непродовольственными товарами повседневного спроса, включая декоративную и уходовую косметику, парфюмерию, бытовую химию, средства гигиены, продукцию для детей, дома и животных. За основу концепции торговых точек в Узбекистане взяты лучшие практики формата «Магнит Косметик» в России — крупнейшей сети дрогери в РФ, насчитывающей более 7 тысяч магазинов.

Идея MCosmetic построена вокруг заботы покупателей о себе, своих близких и доме. Оформление экстерьера и интерьера магазинов создано в ярких розовых цветах, в торговом зале сделано акцентное освещение, что создает приятную атмосферу и располагает к покупкам. Вся коммуникация (вывески, указатели, промоматериалы) выполнена на узбекском и русском языках.

Средняя торговая площадь торговой точки составляет 230 кв. м, ассортимент насчитывает 7 000–8 000 товаров: представлены известные узбекские, мировые и российские бренды, способные удовлетворить потребности покупателей с разным уровнем доходов. Основной выбор сфокусирован в категориях «Уход и гигиена» (40%), «Промышленные товары» (24%), «Декоративная косметика» (16%), «Бытовая химия» (10%). При составлении ассортиментной матрицы эксперты «Магнита» учли локальные потребности жителей Узбекистана: добавлена категория «Детское питание», установлены отдельные стеллажи с экологичной гипоаллергенной бытовой химией.

Узбекские товары выделены в MCosmetic специальными указателями — это бытовая химия, средства гигиены, текстиль и другая продукция более 15 популярных брендов. Собственные эксклюзивные бренды Компании составляют 10% ассортимента и представлены продукцией Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica и другими. Ассортимент будет постоянно обновляться в соответствии с предпочтениями покупателей. 

Для покупателей MCosmetic планируется создать специальную программу лояльности, предусматривающую дополнительные выгодные предложения держателям карт магазинов.

Андрей Бодров, директор по стратегии и инвестициям розничной сети «Магнит»:

«Мы рады открыть MCosmetic в Узбекистане и предложить жителям качественно новый опыт покупок. Мы постарались создать в торговой точке территорию семьи и заботы, место, где каждый сможет приобрести для своих близких всё, что нужно. Мы видим большой потенциал развития узбекского рынка в сегменте дрогери и будем внимательно анализировать потребительский отклик и результаты открытий. Уверен, что наша экспертиза и успешный опыт развития «Магнит Косметик» в России позволят создать действительно интересный и полезный для жителей Узбекистана формат магазинов».

Читайте также:

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail