0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Магнит» планирует открыть офис в Узбекистане

«Магнит» планирует открыть офис в Узбекистане
время публикации: 13:20  06 апреля 2021 года
ПАО «Магнит» планирует открыть официальный офис в Республике Узбекистан.
Об этом объявлено в рамках участия компании в Международной промышленной выставке «Иннопром. Большая промышленная неделя в Узбекистане», которая проходит с 5 по 7 апреля в Ташкенте.

Открытие офиса позволит «Магниту» увеличить экспорт, а также активнее развивать импорт со странами Средней Азии и Ближнего Востока. Формат и условия открытия офиса в настоящее время прорабатываются ритейлером.

На выставке компания представила экспортный потенциал и продукцию собственных предприятий, запланирован ряд переговоров с потенциальными партнерами по приоритетным направлениям экспортно-импортных операций.

«Магнит» – единственный в России ритейлер, который имеет собственные производственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 17 предприятиями в разных регионах страны, которые выпускают около 500 наименований продовольственных товаров. В 2020 году они произвели 310 000 тонн продукции.

При этом предприятия ориентированы не только на внутренний спрос и закрытие собственных потребностей компании в качественной продукции для собственных торговых марок (далее «СТМ»). «Магнит» активно развивает экспортное направление. Так, по итогам 2020 года сеть отгрузила около 500 тонн собственной продукции – макаронных изделий, кондитерских изделий, бакалеи, снэков, чая и кофе. Поставки осуществлялись в Республику Армения, Киргизскую Республику, Республику Беларусь и другие страны.

Кроме того, «Магнит» выстраивает долгосрочные партнерства с внешними поставщиками, прорабатывая в том числе возможности прямого импорта эксклюзивной продукции и сырья для развития уникальных линеек СТМ.

В 2021 году компания планирует нарастить объемы поставок и активнее развивать импортное направление. В частности, «Магнит» рассматривает Республику Узбекистан в качестве ключевого партнера для прямого импорта продуктов питания, прежде всего фруктов, и продукции легкой промышленности.

Данные категории товаров пользуются хорошим спросом в России и дадут ритейлеру возможность сформировать уникальное предложение для покупателей.

«Наши существующие мощности, в частности, в Краснодарском крае, позволяют значительно нарастить экспорт. Эти предприятия отвечают международным стандартам в области безопасности и качества производства, и мы хотим полностью задействовать их потенциал.

Открытие нашего офиса в Узбекистане обеспечит качественное взаимодействие с иностранными партнерами и позволит нам развивать экспортные и импортные операции, к которым мы проявляем большой интерес. Мы не исключаем, что в перспективе этот офис может стать хабом для работы со странами Средней Азии и Ближнего Востока», – прокомментировала директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента сети «Магнит» Екатерина Лобанова.

Читайте также:
«Магнит» открыл в марте десять дискаунтеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail