0/5

Лента Новостей

16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

«Магнит» построит распределительный центр в Подмосковье

«Магнит» построит распределительный центр в Подмосковье
время публикации: 15:40  06 июня 2024 года
Распределительный центр площадью около 86 тыс. кв. м. розничной компании «Магнит» появится в Московской области.
Соответствующее соглашение подписали на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024) губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и управляющий директор розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

Кроме того, ритейлер откроет порядка 110 новых магазинов в области.

«Магнит» давно присутствует в Подмосковье. Это и магазины у дома, и супермаркеты, и аптеки. Теперь появится еще 100 новых торговых точек - соглашение об этом сегодня подписали с руководством компании. Его реализация даст 550 новых рабочих мест. Плюс в планах предприятия - строительство крупного распределительного центра, а это еще 1,7 тыс. вакансий для наших жителей», - отметил Андрей Воробьев.

В пресс-службе  губернатора и правительства Подмосковья добавили, что объем инвестиций составит около 10 млрд рублей. Распределительный центр  будет введен в эксплуатацию до конца 2024 года.

«Новый мультиформатный распределительный центр «Магнита» имеет для нашей компании и партнеров стратегическое значение. Он будет снабжать товарами более 400 гипермаркетов и более 7 тыс. магазинов «Магнит косметик» по всей стране, включая московский регион.

Современный логистический комплекс с высоким уровнем автоматизации, кастомизации под конкретные форматы позволит заложить прочную основу для дальнейшего развития нашей сети, создать 1,7 тыс. новых рабочих мест в Подмосковье, повысить скорость доставки, расширить сотрудничество с местными производителями», - сказала Анна Мелешина.

Читайте также:
«Магнит Маркет» увеличил в два раза количество ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail