Лента Новостей
Все новости →«Магнит» прекращает листинг ГДР
время публикации: 19:05 20 мая 2022 года
Розничная компания «Магнит» сообщает, что 20 мая направила в JPMorgan Chase Bank, N.A. уведомление о прекращении депозитарного соглашения, в соответствии с которым были выпущены глобальные депозитарные расписки, удостоверяющие права на обыкновенные именные акции компании.
Данное соглашение было заключено компанией и JPMorgan 20 февраля 2008 года.Магнит обязан прекратить Депозитарное соглашение в соответствии с Федеральным законом от 16.04.2022 г. №114-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «Об акционерных обществах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – «Закон 114-ФЗ»). Держатели ГДР имеют право конвертировать ГДР в обыкновенные акции ПАО «Магнит» в порядке, предусмотренном Депозитарным соглашением, и с учетом обязательных требований, предусмотренных российским законодательством, говорится в сообщении.
Как ранее сообщалось, в соответствии с Законом 114-ФЗ, Компания направила в Министерство финансов Российской Федерации заявление о продолжении обращения ГДР за пределами Российской Федерации. 20 мая 2022 г. Компания получила решение об отказе в удовлетворении заявления.
Читайте также:
«Лента» получила разрешение сохранить программу депозитарных расписок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 27 ноября 2025
15:20, 27 ноября 2025
12:50, 26 ноября 2025
13:30, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






