0/5

Лента Новостей

09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

«Магнит» протестирует новую концепцию гипермаркетов

«Магнит» протестирует новую концепцию гипермаркетов
время публикации: 07:20  13 октября 2019 года
Первый гипермаркет в новом формате запустят в Краснодаре, где находится головной офис «Магнита».
Из сообщения ритейлера в Twitter следует, что об этом на конференции для поставщиков рассказал директор по управлению розничной сетью Руслан Исмаилов.

Р. Исмаилов объяснил: «Мы изменили планограммы, делаем новую диджитализацию, чтобы покупателю было интересно. Мы пересмотрели категории и наполненность, сделав упор на non-food».

Напомним, год назад Ольга Наумова, на тот момент гендиректор «Магнита», заявила, что ритейлер откажется от развития гипермаркетов, продажи которых падали. В итоге гипермаркеты сети перешли под бренд «Магнит семейный +», то есть стали позиционироваться как «большие» супермаркеты. Площадь таких торговых точек — от 2,1 тыс. кв.м.

В настоящее время под управлением «Магнита» находится 206 магазинов «Магнит семейный» и 240 магазинов «Магнит семейный +». Представители компании отмечают, что открывать новые «большие коробки» «Магнит» пока не планирует — новый концепт начнут внедрять на базе существующих магазинов «Магнит семейный +».

Источник: Интерфакс

Читайте также: «Магнит» откажется от большинства СТМ 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.