0/5

Лента Новостей

14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Магнит» протестирует отечественные сорта томатов и картофеля

«Магнит» протестирует отечественные сорта томатов и картофеля
время публикации: 11:10  12 июля 2023 года
Розничная компания «Магнит», владеющая собственными агропредприятиями, протестирует новые сорта и гибриды томатов отечественной селекции. Рителйер уже посеял в своем тепличном комплексе в Краснодарском крае семена 20 томатных гибридов, выведенных российской компанией.
Также в текущем сезоне «Магнит» проводит испытания 10 отечественных сортов картофеля на полях своего хозяйства в Липецкой области.

После сбора урожая и сортоиспытаний – оценки потребительских качеств, урожайности, перспектив промышленного выращивания и других параметров – будет принято решение о включении новых позиций в регулярную производственную линейку «Магнита».

В 2022 году тепличные комплексы «Магнита» произвели около 30 тыс. тонн томатов различных сортов – среднеплодных и черри. Кроме томатов компания выращивает в закрытом грунте огурцы, баклажаны и зеленные культуры. В открытом грунте выращиваются овощи «борщевой группы» (свекла и морковь) и картофель.

«На российском рынке семян сохраняется высокая зависимость от импорта. Например, в сегменте томатов закрытого грунта доля зарубежного семенного материала достигает 80%. «Магнит» как крупный производитель овощей готов переходить на отечественные семена: мы ищем привлекательные для покупателей и коммерчески перспективные сорта и гибриды и тестируем их на своих агропредприятиях», - рассказал Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

«Магнит» – единственный ритейлер в стране, который сам производит продукты питания и выращивает овощи.

Читайте также:
СберМаркет: овощи и фрукты в этом году покупают в 1,5 раза чаще, чем в прошлом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail