0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

«Магнит» расширяет тестирование технологии оплаты по селфи

время публикации: 12:34  02 октября 2019 года
Ритейлер планирует оборудовать еще два магазина в Краснодаре технологией SELFIETOPAY («оплата по лицу»).
Напомним, «Магнит» тестирует SELFIETOPAY с марта 2019 года. Технология позволяет приобрести товары с помощью терминала оплаты, который сканирует лицо покупателя — без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона. В ближайшее время оборудование для «оплаты по лицу» установят еще в двух магазинах в Краснодаре. После его тестовой эксплуатации будет принято решение о масштабировании проекта.

Технология «оплата по лицу», тестируемая в «Магните», разработана российскими компаниями SWiP и VisionLabs. Чтобы воспользоваться таким способом оплаты на кассе, необходимо скачать приложение SWiP в AppStore или GooglePlay, привязать банковскую карту и сделать селфи.

В магазине, чтобы совершить платеж, покупателю будет достаточно посмотреть в камеру терминала, установленного на кассе. Система сравнит только что снятую фотографию с той, что была ранее загружена в базу данных. Операции с биометрической идентификацией клиента имеют несколько уровней защиты. Терминалы сканирования используют специальную 3D камеру для защиты от фрода по распечатанным фотографиям. Если система расценит транзакцию как потенциально опасную, система дополнительно попросит ввести пароль.

«"Магнит" стремится стать для своих покупателей максимально удобным магазином, в том числе за счет использования новых технологий. SELFIETOPAY позволит повысить скорость оплаты на кассе и онлайн создавать индивидуальные промо-предложения для покупателя. Кроме того, на базе данной технологии "Магнит" планирует в перспективе развивать дополнительные сервисы, в том числе в рамках развития программы лояльности», — рассказал директор по информационным технологиям и защите информации сети «Магнит» Евгений Мельников.

Читайте также: «Ростелеком» представит решение для оплаты покупок по изображению лица  
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.