0/5

Лента Новостей

11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
Как создать свой бренд: практическое руководство
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

«Магнит» расширяет тестирование технологии оплаты по селфи

время публикации: 12:34  02 октября 2019 года
Ритейлер планирует оборудовать еще два магазина в Краснодаре технологией SELFIETOPAY («оплата по лицу»).
Напомним, «Магнит» тестирует SELFIETOPAY с марта 2019 года. Технология позволяет приобрести товары с помощью терминала оплаты, который сканирует лицо покупателя — без использования наличных денежных средств, банковской карты или мобильного телефона. В ближайшее время оборудование для «оплаты по лицу» установят еще в двух магазинах в Краснодаре. После его тестовой эксплуатации будет принято решение о масштабировании проекта.

Технология «оплата по лицу», тестируемая в «Магните», разработана российскими компаниями SWiP и VisionLabs. Чтобы воспользоваться таким способом оплаты на кассе, необходимо скачать приложение SWiP в AppStore или GooglePlay, привязать банковскую карту и сделать селфи.

В магазине, чтобы совершить платеж, покупателю будет достаточно посмотреть в камеру терминала, установленного на кассе. Система сравнит только что снятую фотографию с той, что была ранее загружена в базу данных. Операции с биометрической идентификацией клиента имеют несколько уровней защиты. Терминалы сканирования используют специальную 3D камеру для защиты от фрода по распечатанным фотографиям. Если система расценит транзакцию как потенциально опасную, система дополнительно попросит ввести пароль.

«"Магнит" стремится стать для своих покупателей максимально удобным магазином, в том числе за счет использования новых технологий. SELFIETOPAY позволит повысить скорость оплаты на кассе и онлайн создавать индивидуальные промо-предложения для покупателя. Кроме того, на базе данной технологии "Магнит" планирует в перспективе развивать дополнительные сервисы, в том числе в рамках развития программы лояльности», — рассказал директор по информационным технологиям и защите информации сети «Магнит» Евгений Мельников.

Читайте также: «Ростелеком» представит решение для оплаты покупок по изображению лица  
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.