0/5

Лента Новостей

12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
20:20 В РФ убыточны более 30% организаций
19:55 Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
19:30 Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%
19:05 Россияне ожидают роста доходов после обучения работе с нейросетями
18:40 Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:15 LEGO Group приобретает развлекательные центры у владельца музея мадам Тюссо
17:50 WhatsApp внедрил функцию перевода текстовых сообщений
17:25 Импортная Coca-Cola теряет позиции на рынке
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
17:00 Ритейлеры наращивают долю СТМ
16:35 Закупочные цены на кофе в зернах для кофеен за год выросли на 59%
16:10 Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

«Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов

«Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
время публикации: 11:35  25 сентября 2025 года
Фото: Магнит
«Магнит» внедрил комплексную систему расчета оптимальной численности персонала магазинов.
Решение собственной разработки компании позволяет улучшить качество сервиса и оборот магазинов за счет перераспределения сотрудников в торговые точки, где наблюдается нехватка персонала.

Система учитывает множество параметров и выдает рекомендации оптимального количества человеко-часов для каждого магазина. Среди таких параметров – время работы торговой точки, ее оборот в натуральном выражении (килограммах и единицах реализованной продукции), количество чеков, количество онлайн-заказов, доля расчетов на кассах самообслуживания, доля оплаты наличными, число административных сотрудников (директор, товаровед, старший продавец) и другие. Пилотный проект был запущен ранее в этом году, сейчас решение действует во всех магазинах «у дома» - ключевого формата ритейлера.

Магазины, вошедшие в контур пилотного проекта, распределились на две группы. Для первой группы алгоритм рекомендовал меньшее количество человеко-часов, чем показывали старые расчеты. При этом после перехода на новый алгоритм расчетов негативного влияния на ключевые метрики магазинов выявлено не было. Для второй группы магазинов алгоритм рекомендовал увеличить количество человеко-часов, в результате средний прирост розничного товарооборота этих торговых точек составил 1%.

При масштабировании на всю сеть экономия человеко-часов составила 1,2% за счет перераспределения персонала из магазинов, где был избыток сотрудников, в магазины, где была их нехватка.

На следующем этапе, который запланирован на октябрь, будет протестирован новый функционал: в дополнение к определению количества человеко-часов появятся рекомендации оптимального распределения смен в течение рабочего дня.

В дальнейшем также планируется масштабировать это решение на другие торговые форматы – дискаунтеры «Моя Цена» и магазины дрогери «Магнит Косметик».

Ожидаемый экономический эффект от внедрения новой технологии в 2025-2026 гг. превысит 1 млрд рублей.

Читайте также:
Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail