0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Магнит» согласовал с ФАС приобретение бизнеса «Дикси»

время публикации: 13:15  15 июля 2021 года
«Магнит» сообщил о получении согласования от Федеральной антимонопольной службы России (далее «Согласование ФАС») приобретения 100% акций DIXY HoldingLimited (Кипр) основным операционным дочерним обществом «Магнита» АО «Тандер».
В соответствии с соглашением, «Магнит» приобретает холдинговую компанию группы компаний, управляющих магазинами у дома под брендом «ДИКСИ» и суперсторами под брендом «Мегамарт» в трех федеральных округах. В рамках сделки «Магнит» также приобретает распределительные центры и автопарк. Общее количество магазинов в периметре сделки составит около 2 500 объектов. Подробная разбивка активов будет доступна при закрытии сделки.

Соглашение одобрено Советом директоров «Магнита» 18 мая 2021 года. Дополнительных согласований в дополнение к полученному согласованию ФАС не требуется. Стороны намерены выполнить все прочие условия и закрыть сделку в ближайшее время, о чем будет сделано соответствующее заявление в установленном порядке.

Согласно предписанию ФАС, компании необходимо будет соблюсти ограничение по доле рынка в размере 25% в отдельных муниципальных образованиях. Таким образом, 142 магазина «ДИКСИ» в 53 муниципалитетах исключаются из периметра сделки и, соответственно, не будут приобретены «Магнитом». Указанные магазины расположены в небольших муниципальных образованиях Северо-Западного и Центрального регионов. Магазины, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге, не являются предметом для ограничений, что полностью сохраняет стратегическое обоснование сделки.

Согласно предписанию ФАС, компании также необходимо разово в срок до 1 июля 2022 года снизить долю рынка до 35% в 22 муниципалитетах. Потенциально это может повлечь за собой закрытие ограниченного количества магазинов в соответствующих регионах. Компания проведет детальный анализ операционных и финансовых показателей каждого отдельного магазина с целью возможной корректировки действующей сети «Магнит» или приобретенных магазинов под брендом «ДИКСИ». Компания не ожидает существенных изменений своих рыночных позиций, результатов финансовой деятельности и планов по открытию магазинов в 2021 году и далее.

Учитывая масштаб сделки и ее влияние на объединенную долю рынка, компания выступила с инициативой и взяла на себя дополнительные обязательства по сохранению определенной наценки на конкретные SKU категории фреш из перечня социально значимых категорий товаров. В течение одного года с момента завершения сделки «Магнит» сохранит среднеквартальную нулевую торговую наценку на одну товарную единицу низкого ценового сегмента в каждой из следующих категорий товаров: молоко, хлеб и мясо кур. Это обязательство распространяется на всю сеть магазинов «Магнит». Кроме того, компания расширила особые условия для пенсионеров в рамках программы лояльности на покупателей магазинов «ДИКСИ» и «Мегамарт».

Ценовая политика «Магнита» предполагает минимальную торговую наценку на определенные социально значимые товары низкого ценового сегмента, что соответствует вышеуказанным дополнительным обязательствам. Компания считает, что покупатели получат выгоду от доступного предложения социально значимых товаров, что будет способствовать дальнейшему росту привлекательности магазинов сети «Магнит».

Устойчивое финансовое положение компании, рост рентабельности и потенциальный синергетический эффект в категорийном менеджменте, объединенных закупках и других бизнес-процессах позволяют сохранить краткосрочные и долгосрочные операционные и финансовые прогнозы, в том числе по постепенному повышению доходности, без изменений.

Читайте также:
«Магнит» выделит развитие онлайн-каналов продаж в отдельный блок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail