0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

«Магнит» тестирует сервис подписок для покупателей

время публикации: 11:10  21 июня 2022 года
Компания начала тестировать подписки в мобильном приложении «Магнит». Новая опция позволит держателям карт лояльности компании получать дополнительную выгоду от покупок, разнообразные скидки, накапливать больше бонусов и тратить их во всех форматах магазинов.
Тестирование проводится на ограниченном пуле покупателей, составляющим 6-7% от пользователей мобильного приложения. Сейчас пилотируются шесть механик для того, чтобы определить самые релевантные и востребованные. Так, пользователи за накопленные бонусы могут приобрести различные подписки, которые сформированы для определенных категорий товаров или форматов магазинов.

Например, по подпискам доступны повышенные бонусы при покупках в супермаркетах, гипермаркетах, точках «у дома» или «Магнит Косметик», скидки на сезонную продукцию, а также новый уровень привилегий, повышающий начисления.

«Магнит» оценит покупательский отклик и бизнес-результаты тестирования в части роста товарооборота и MAU (Monthly Active Users) – количества уникальных пользователей в приложении за месяц – и примет решение о сроках масштабирования и конкретных механиках. 

Запуск подписок – один из важных этапов развития и аккумулирования сервисов и контента для участников программы лояльности в мобильном приложении. Так, на данный момент пользователям кроме накопления бонусов за покупки и их списания во всех форматах магазинов (1 бонус=1 рубль), доступны персональные купоны на получение существенного дисконта при приобретении определенных товаров, индивидуальные промопредложения.

Также клиенты могут стать участниками тематических клубов: «pro.мам и пап», «pro.здоровые привычки», «pro.питомцев», получать повышенные бонусы и иметь доступ к рекомендациям специалистов.

Сейчас число держателей карт лояльности «Магнит» достигло 61 млн, доля покупок с использованием карт составляет 68% в продажах, а средний чек активного пользователя карты в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.

Читайте также:
«Магнит» завершил тесты первых промокампаний на базе ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail