0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» тестирует сервис подписок для покупателей

«Магнит» тестирует сервис подписок для покупателей
время публикации: 11:10  21 июня 2022 года
Компания начала тестировать подписки в мобильном приложении «Магнит». Новая опция позволит держателям карт лояльности компании получать дополнительную выгоду от покупок, разнообразные скидки, накапливать больше бонусов и тратить их во всех форматах магазинов.
Тестирование проводится на ограниченном пуле покупателей, составляющим 6-7% от пользователей мобильного приложения. Сейчас пилотируются шесть механик для того, чтобы определить самые релевантные и востребованные. Так, пользователи за накопленные бонусы могут приобрести различные подписки, которые сформированы для определенных категорий товаров или форматов магазинов.

Например, по подпискам доступны повышенные бонусы при покупках в супермаркетах, гипермаркетах, точках «у дома» или «Магнит Косметик», скидки на сезонную продукцию, а также новый уровень привилегий, повышающий начисления.

«Магнит» оценит покупательский отклик и бизнес-результаты тестирования в части роста товарооборота и MAU (Monthly Active Users) – количества уникальных пользователей в приложении за месяц – и примет решение о сроках масштабирования и конкретных механиках. 

Запуск подписок – один из важных этапов развития и аккумулирования сервисов и контента для участников программы лояльности в мобильном приложении. Так, на данный момент пользователям кроме накопления бонусов за покупки и их списания во всех форматах магазинов (1 бонус=1 рубль), доступны персональные купоны на получение существенного дисконта при приобретении определенных товаров, индивидуальные промопредложения.

Также клиенты могут стать участниками тематических клубов: «pro.мам и пап», «pro.здоровые привычки», «pro.питомцев», получать повышенные бонусы и иметь доступ к рекомендациям специалистов.

Сейчас число держателей карт лояльности «Магнит» достигло 61 млн, доля покупок с использованием карт составляет 68% в продажах, а средний чек активного пользователя карты в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.

Читайте также:
«Магнит» завершил тесты первых промокампаний на базе ИИ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail