0/5

Новости сегодня

16:10 «Магнит» подписал Национальный Инклюзивный договор
15:45 VK зарегистрировала домены dzen в зонах .рф и .su
15:20 Московская гостиница Four Seasons получила новое название Legend of Moscow
15:10 Предприятия снижают импорт яиц в пользу цыплят
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
14:55 Fix Price представила свой первый отчет об устойчивом развитии
14:30 Самый дорогой в мире препарат официально появился в России
14:05 Группа компаний «Ташир» запустила новую сеть товаров для дома Zebra Home
13:40 Цены на зарядные устройства для iPhone выросли в 2,5 раза
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
13:15 На должность генерального директора ТРЦ «Мозаика» назначен Дмитрий Караваев
12:55 Россия и Венесуэла обсудили увеличение товарооборота между странами
12:25 Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
12:00 Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
11:35 Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда
11:10 «Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
10:45 Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
10:20 Минпромторг одобрил инициативу ритейла о снижении НДС на продажу социально значимых продуктов
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
09:55 «Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
09:30 Ресторатор Антон Пинский хочет приобрести Starbucks в России
18:15 Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
17:50 Спрос на антидепрессанты вырос в России на 66%
Все новости →

«Магнит» завершил тесты первых промокампаний на базе ИИ

«Магнит» завершил тесты первых промокампаний на базе ИИ
время публикации: 12:50  08 июня 2022 года
Розничная компания «Магнит» существенно увеличила эффективность индивидуальных покупательских промопредложений за счет запуска инструментов CVM (Customer Value Management – управление потребительской ценностью).
На фоне быстро меняющегося покупательского поведения, сложностей в его предсказании и закупок впрок в марте текущего года компании удалось втрое увеличить показатель ROI (return on investment) от промопредложений за счет использования собственных разработок Machine Learning (ML).

Проект персонализации предложений для клиентов на основе ML стартовал в конце 2021 г., сейчас он полностью реализуется внутренней командой «Магнита». За это время специалисты розничной сети протестировали несколько механик сегментных промокампаний. «Пилоты» были нацелены на увеличение частоты покупок, размера корзины и удержание клиентов.

Тестирование проводилось на сегментах покупателей до 500 тыс. человек, а инструментами персонализированных промопредложений стали предоставление экспресс-бонусов, индивидуальных скидок, а также бонусов за покупки выбранной любимой категории. Искусственный интеллект формировал целевые сегменты покупателей для пилотов и оптимальные механики промо.

Эффективность пилотных кампаний оказалась сравнимой с традиционными проектами, подготовленными бизнес-аналитиками «Магнита», а показатель ROI – выше в три раза.

В ближайшее время охват покупателей персонализированными предложениями планируется расширить. Для этого «Магнит» использует массив данных собственной программы лояльности: на конец 1 квартала 2022 г. в ней насчитывался 61 млн держателей карт лояльности, доля покупок с использованием карт превышает 65% в продажах.

Компания продолжит внедрять искусственный интеллект, чтобы наращивать эффективность промокампаний. Уже сегодня система может автоматически определять сегменты аудитории с учетом сотен параметров, создавать предложения для самых разных по численности групп, вплоть до индивидуального клиента, проводить ежедневную оценку эффективности.

«В текущих условиях важно гибко реагировать на изменения покупательского поведения, чтобы оставаться привлекательными магазинами, повышать лояльность и покупательский отклик, а также расширять потребительскую корзину. В рамках тестов с помощью искусственного интеллекта мы четко сегментировали аудиторию и проработали целевые группы, чтобы создать действительно качественные, интересные и полезные предложения.

В дальнейшем планируем масштабировать отработанные механики на всю аудиторию наших покупателей, работать с собственными торговыми марками, привлекать к участию в таких промокампаниях поставщиков, чтобы совместно искать новые форматы работы с потребителями», –  отметил Павел Локшин, директор по маркетингу розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Лента» снизила списания благодаря искусственному интеллекту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности