0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»

«Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
время публикации: 09:25  19 ноября 2025 года
Фото: Магнит
Розничная компания «Магнит» вновь начала открывать жесткие дискаунтеры «Первый выбор» (В1) после нескольких месяцев перерыва.
Возобновление экспансии В1 «Ведомостям» подтвердила директор формата дискаунтеров «Магнита» Анжела Рябова.

«Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
«Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Так, новые торговые точки в сентябре открылись в Тверской области, а в октябре – в Московской и Владимирской областях. На сегодняшний день сеть насчитывает около 160 магазинов. Однако о масштабной экспансии формата речи не идет. По словам Анжелы Рябовой, до конца года планируется запуск около 10 магазинов в Московском регионе. В 2026 году развитие продолжится, но деталей компания не раскрывает.

В 2024 году «Магнит» заявлял о планах запустить не менее 300 дискаунтеров В1 в регионах до конца года, однако эти планы не были реализованы. Весной 2025 года «Магнит» и вовсе «взял паузу» в развитии сети. Как заявили в компании в июне 2025 года, полугодовая пауза в активной экспансии «Первого выбора» была обусловлена решением пересобрать модель для новых открытий, чтобы повысить качественные параметры развития сети. Отмечалось, что работа над новой моделью находится в завершающей стадии и с конца лета раскатка В1 возобновится.

На март 2025 года под управлением бренда находилось 184 магазина В1. В апреле их число снизилось на 9,8% – до 166 точек, а к июлю сократилось еще на 6%, до 156.

По данным INFOLine, рынок жестких дискаунтеров продолжает расти: в первой половине 2025 года совокупная выручка таких сетей увеличилась на 27% год к году.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail