Лента Новостей
Все новости →«Магнит» задумался о программе лояльности
Потенциальному сотруднику предстоит разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности», которая будет охватывать все форматы ритейлера.
«
Клиенты «Ленты», по данным самого ритейлера, пользуются картой лояльности в 93% случаев покупок. В сети «Виктории» с использованием карт лояльности совершается около 80% покупок.
Одним из приоритетов в работе «Магнита» на 2017–2018 года является улучшение «атмосферы в торговых точках». Сконцентрироваться на такой задаче сеть магазинов решила после снижения динамики роста продаж. Ритейлер уступил Х5 первое место по выручке.
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности