Лента Новостей
Все новости →«Магнит» задумался о программе лояльности
Потенциальному сотруднику предстоит разработать «концепцию кросс-форматной программы лояльности», которая будет охватывать все форматы ритейлера.
«
Клиенты «Ленты», по данным самого ритейлера, пользуются картой лояльности в 93% случаев покупок. В сети «Виктории» с использованием карт лояльности совершается около 80% покупок.
Одним из приоритетов в работе «Магнита» на 2017–2018 года является улучшение «атмосферы в торговых точках». Сконцентрироваться на такой задаче сеть магазинов решила после снижения динамики роста продаж. Ритейлер уступил Х5 первое место по выручке.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...