0/5

Новости сегодня

17:28 Росстат фиксирует дефляцию вторую неделю подряд
17:06 Смарт-браслеты продаются в РФ лучше, чем умные часы
16:55 Ситимобил тестирует совместные поездки
16:31 Сервис Rate&Goods проанализировал цены на хлеб в сетевых магазинах
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
16:13 Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии
15:50 Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин
15:18 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году
14:51 Alibaba создала операционную систему для магазинов
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
14:29 1725 автомобилей Chrysler и Jeep отзовут в РФ
13:50 Детский мир запустил онлайн-магазин в Казахстане
13:20 Рекомендации по выбору портвейна разработали в Роскачестве
12:55 Яндекс назвал самый популярный товар перед Днём знаний
Долой кассы как пережиток прошлого!
12:11 Сервис AliExpress начал работу на платформе VK Mini Apps
11:50 Спрос на курьеров вырос на 10% за год
11:29 Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ
10:54 Ассоциация банков России просит не блокировать личные счета бизнесменов
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
10:40 Перекрёсток открыл 800-й супермаркет
10:28 Первые круглогодичные ярмарки заработали в Москве
10:10 Количество киосков в РФ выросло на треть
09:55 Ритейлерам представили новые способы решения бизнес-задач
Все новости →

«Магнит» запустил акцию «Красная гвоздика»

«Магнит» запустил акцию «Красная гвоздика»
Вырученные средства направят на помощь ветеранам боевых действий.
В магазинах «Магнит» до 25 июня 2019 года проходит традиционная масштабная акция «Красная гвоздика». Средства от продажи значка стоимостью 39 рублей направят на помощь ветеранам боевых действий. Это общероссийская акция, которую «Магнит» проводит совместно с Благотворительным фондом «Память поколений».

Традиция прикалывать к одежде цветок как символ памяти и благодарности павшим героям есть во многих странах. Каждый может надеть значок 22 июня — в День памяти и скорби, а также носить весь год.

Информация об участии товара в акции отражается в ценнике. 

Читайте также: «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 14:10  23 апреля 2019 года
Теги:

 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce