0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Магнит» запустил для сотрудников вебинары с психологами

время публикации: 11:35  15 марта 2022 года
Розничная сеть «Магнит» для поддержки линейного персонала и руководителей в текущих условиях запустила вебинары с психологами.
Специалисты, имеющие специальное образование и большой практический опыт, в лаконичной понятной форме рассказывают сотрудникам, как справляться со стрессом, преодолевать страхи и продолжать эффективную работу в компании.

Онлайн-вебинары проводятся для всех желающих с использованием видеоконференцсвязи, также для удобства доступны записи видеоконсультаций, которые можно посмотреть в любое время.

Кроме того, HR-подразделение компании совместно с Корпоративной Академией «Магнит» и психологами подготовит серию коротких 10-минутных роликов, направленных на поддержку ментального здоровья. В тренингах будут даны практические советы по преодолению тревожности и способам повышения продуктивности.

«Работа в нынешних условиях для многих связана со стрессом, мы хотим поддержать наших сотрудников – от персонала магазинов до офисных руководителей – и рассказать им, как можно продолжать привычную деятельность, сохраняя спокойствие и уверенность, – отметила Анна Боброва, директор по персоналу розничной сети «Магнит».

Мы также проводим вебинары по повышению финансовой грамотности для управления личными финансами в непростой экономической ситуации, другие актуальные темы – как поддержать коллег, партнеров и покупателей, как оказать поддержку своим родным и близким в этот период».

Также «Магнит» организует специальное обучение для руководителей по управлению командами в условиях, когда внешняя среда быстро меняется: как поддерживать своих сотрудников, и какие управленческие компетенции особенно важны руководителю в этот период.

Розничная сеть продолжает фокусироваться на развитии каналов быстрой коммуникации с персоналом, чтобы все сотрудники были в едином информационном поле, оперативно узнавали новости компании и имели возможность задать вопросы и получить обратную связь. Сейчас компания подключает сотрудников к собственному мобильному приложению «Твой «Магнит».

Для ускорения рутинных процессов и максимально быстрого обмена HR-информацией ритейлер развивает электронный документооборот, внедряет собственные сервисы обмена данными о подработках (биржа смен), когда сотрудники могут выбрать удобный для себя график работы в подходящей локации (например, в магазине рядом с домом). Также доступна платформа «Магнум» для обучения персонала и управления эффективностью.  

На сегодняшний день «Магнит» является одним из крупнейших частных работодателей России, персонал компании насчитывает около 360 тыс. человек в 67 регионах страны.

Компания продолжает выплачивать сотрудникам все предусмотренные выплаты и компенсации в полном объеме, проводится набор на вакансии в магазины и распределительные центры.

При этом временно приостановлен набор новых сотрудников на часть офисных позиций, которые не связаны с бесперебойной работой магазинов. Закрывать потребности на имеющиеся офисные вакансии розничная сеть будет, в первую очередь, за счет внутренних ресурсов и перераспределения персонала.

Читайте также:
Книги по психологии стали самыми популярными среди россиян на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail