Лента Новостей
Все новости →«Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica
время публикации: 13:40 22 июня 2021 года
Упаковка экологичного бренда бытовой химии Gardenica торговой сети «Магнит» сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав – безопасен для окружающей среды и человека.
На старте линейка нового бренда будет включать в себя 19 наименований в таких категориях как стирка (порошки, гели для стирки и кондиционеры-ополаскиватели), уборка (спреи и жидкости для уборки), посуда (гели и таблетки для посуды) и средства для ухода за детскими вещами. Восемь наименований уже представлены на полках, еще 11 – появятся до конца года.Товары под брендом Gardenica можно приобрести в форматах «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный», где установлены специальные стеллажи с экологичной бытовой химией (эко-полки).
Продукты бренда Gardenica выпускаются на заводах в России, Польше и Италии. При их разработке учитывался опыт лучших мировых производителей экологичной бытовой химии. В результате, вся упаковка и комплектующие – крышки, дозаторы, триггеры, флаконы, этикетки, картонные коробки – подлежат вторичной переработке. Большое внимание было уделено и составу – безопасному для окружающей среды и здоровья человека. Продукция не содержит фосфаты, фосфонаты, хлор, оптические отбеливатели, красители и прочие токсичные вещества.
«Мы видим растущий тренд на экологичность и осознанное потребление. В 2020 году продажи товаров экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 37%. Поэтому нами был разработан бренд Gardenica, который объединил в себе экологичность и эффективность. Мы представили большой ассортимент товаров в категории бытовая химия для тех покупателей, кто ответственно относится к будущему нашей планеты», – отмечает директор департамента собственных торговых марок сети «Магнит» Петр Костыгов.
«Нам приятно видеть, что ведущие ритейлеры занимают активную позицию в вопросах устойчивого развития и экологии. Сегодня рынок экологичной бытовой химии активно развивается, поэтому запуск нового бренда нам видится логичным решением. Как эксперты в области экологических решений, мы высоко ценим усилия и инициативность компании по переходу на перерабатываемую упаковку. Таким образом «Магнит» задает ценный для современного общества вектор на формирование покупательской этики и помогает людям менять свое отношение к вопросам, связанными с осознанным потреблением», – добавляет управляющий партнер и руководитель отдела экологической сертификации EcoStandard group Ксения Лукьященко.
Читайте также:
«Магнит» начал внедрять единую систему управления транспортом
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
15:20, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...