0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

19:05 Только каждый пятый россиянин доволен своей профессией
18:40 СберМаркет рассказал, какие холодные напитки популярнее всего среди россиян
18:15 «Яндекс» провёл реструктуризацию владения Яндекс.Маркетом
17:50 Чистая прибыль CBRE во втором квартале 2021 года составила 443 млн долларов
«Пушить» бизнес: 6 правил повышения эффективности push-уведомлений
17:25 «Дочки-Сыночки» запустили мобильный прайс-чекер
17:00 Работа.ру составила рейтинг самых привлекательных вакансий в экосистеме Сбера
16:35 Около 95% касс в розничной торговле уже готовы к работе с маркированными товарами
16:15 Diageo достигла уверенного роста чистой выручки в 2021 году
«Особый путь» российской доставки
15:45 Оборот московского общепита вырос за неделю более чем на четверть
15:20 Samsung Pay может быть запрещён в России из-за патентного спора
14:55 Росстат будет формировать ценовую статистику на основе данных системы маркировки
14:25 Связной: Россияне за полгода потратили на «умные» часы 19 млрд рублей
Как запустить полноценное мобильное приложение за полтора месяца и 200 тысяч рублей? И сразу выйти на прибыль
14:05 В Казани задержали основателя Finiko Кирилла Доронина
13:40 Почта России увеличила выручку от торговой деятельности
13:15 В Новосибирске на улице Ипподромской откроется новый торговый центр
12:50 «Пятёрочка» запустила пилот по продаже мелкой бытовой техники
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году: статичная динамика рынка
12:25 Сергей Собянин сообщил, что в Москве теперь не нужно носить перчатки
12:00 Эксперты Роскачества назвали лучшее шампанское России
11:35 «Магнит» запустил производство готовой кулинарии для магазинов «у дома»
11:10 Один из крупнейших мировых домов моды Inditex начал сотрудничество с Wildberries
Все новости →
«Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica

«Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica

«Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica
время публикации: 13:40  22 июня 2021 года
Упаковка экологичного бренда бытовой химии Gardenica торговой сети «Магнит» сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав – безопасен для окружающей среды и человека.
На старте линейка нового бренда будет включать в себя 19 наименований в таких категориях как стирка (порошки, гели для стирки и кондиционеры-ополаскиватели), уборка (спреи и жидкости для уборки), посуда (гели и таблетки для посуды) и средства для ухода за детскими вещами. Восемь наименований уже представлены на полках, еще 11 – появятся до конца года.

Товары под брендом Gardenica можно приобрести в форматах «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный», где установлены специальные стеллажи с экологичной бытовой химией (эко-полки).

Продукты бренда Gardenica выпускаются на заводах в России, Польше и Италии. При их разработке учитывался опыт лучших мировых производителей экологичной бытовой химии. В результате, вся упаковка и комплектующие – крышки, дозаторы, триггеры, флаконы, этикетки, картонные коробки – подлежат вторичной переработке. Большое внимание было уделено и составу – безопасному для окружающей среды и здоровья человека. Продукция не содержит фосфаты, фосфонаты, хлор, оптические отбеливатели, красители и прочие токсичные вещества.

«Мы видим растущий тренд на экологичность и осознанное потребление. В 2020 году продажи товаров экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 37%. Поэтому нами был разработан бренд Gardenica, который объединил в себе экологичность и эффективность. Мы представили большой ассортимент товаров в категории бытовая химия для тех покупателей, кто ответственно относится к будущему нашей планеты», – отмечает директор департамента собственных торговых марок сети «Магнит» Петр Костыгов.

«Нам приятно видеть, что ведущие ритейлеры занимают активную позицию в вопросах устойчивого развития и экологии. Сегодня рынок экологичной бытовой химии активно развивается, поэтому запуск нового бренда нам видится логичным решением. Как эксперты в области экологических решений, мы высоко ценим усилия и инициативность компании по переходу на перерабатываемую упаковку. Таким образом «Магнит» задает ценный для современного общества вектор на формирование покупательской этики и помогает людям менять свое отношение к вопросам, связанными с осознанным потреблением», – добавляет управляющий партнер и руководитель отдела экологической сертификации EcoStandard group Ксения Лукьященко.

Читайте также:
«Магнит» начал внедрять единую систему управления транспортом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности