Доску бесплатных объявлений «Юла» ежемесячно просматривают более 2,5 млн пользователей
Mail.ru Group запустил доску бесплатных объявлений «Юла». Сервис предлагает юзерам способ продажи и возможность покупки товаров в непосредственной близости от покупателя и продавца. Число пользователей онлайн-классифайда уже превысило 2,5 млн человек, пишет «Коммерсантъ».
«Мы фокусируемся на мобильном рынке, потому что смартфон - универсальное устройство, которое помогает фотографировать, созваниваться и писать, а также позволяет определять геолокацию в отличие от десктопа, - рассказал изданию руководитель проекта Егор Абрамец. - При этом mobile - это фильтр для выкладки оригинальных фотографий, так как в персональном компьютере гораздо проще скопировать чужую картинку с сайта и разместить ее в объявлении».
Как это работает: продавец регистрируется в приложении через аккаунт в соцсети или по номеру мобильного телефона, загружает фото товара, заполняет описание, после чего объявление появляется в ленте. В сервис встроены внутренний мессенджер и телефонные звонки, все это помогает уточнить интересующие вопросы и договориться о встрече.