0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров

время публикации: 17:00  07 июля 2020 года
Mail.ru Group запустила инструмент, который с помощью алгоритмов машинного обучения поможет подобрать аудиторию, наиболее похожую на тех пользователей, которые недавно установили приложение или совершили в нем целевые действия.
Пользователи рекламной платформы myTarget теперь могут таргетировать мобильную рекламу на Look-alike аудиторию, сформированную по данным мобильных трекеров, интегрированных с платформой.

Алгоритмы машинного обучения подберут аудиторию, наиболее похожую на тех пользователей, которые недавно установили приложение или совершили в нем целевые действия, например, добавили товар в корзину. Новая опция создана специально для рекламодателей, продвигающих мобильные игры и приложения.

С помощью Look-alike рекламодатели могут таргетировать кампании на ту аудиторию, которая с высокой долей вероятности заинтересуется их продуктом. Новый инструмент повышает эффективность продвижения: например, если задача рекламодателя — быстро расширить аудиторию приложения, то в качестве исходной выборки для построения Look-alike можно выбрать аудиторию, которая недавно его установила. Если же основная цель кампании — монетизация, в качестве исходной аудитории можно установить сегмент пользователей, которые совершали покупки в приложении.

Одним из первых рекламодателей, протестировавших Look-alike по событиям внутри приложений, стал сервис такси Ситимобил. В качестве исходной выборки использовали аудиторию, которая совершила первую поездку за последние 60 дней, по данным myTracker. В Look-alike выбрали охват трех миллионов похожих пользователей, чтобы алгоритмы системы качественно обучались на большом объеме аудитории.

Эффективность рекламы сравнивали с кампаниями, в которых выбрали аналогичные соцдем настройки, рекламный формат и креатив, но для охвата релевантной аудитории вместо Look-alike выбрали таргетинг на категорию  приложений «Карты и навигация». За месяц работы реклама с подключением Look-alike принесла на 26% больше новых клиентов, чем контрольные кампании, при этом стоимость привлечения (CPA) оказалась на 50% ниже.

Воспользоваться опцией могут рекламодатели, подключившие в myTarget хотя бы один мобильный трекер, интегрированный с платформой. На основании его данных можно сформировать исходную выборку для построения Look-alike аудитории и использовать ее для привлечения новых пользователей при запуске рекламных кампаний. Ранее строить аудитории Look-alike в myTarget можно было на основе списка пользователей из CRM-системы рекламодателя и данных счетчика top.mail.ru.

Look-alike – технология, которая позволяет охватить пользователей, похожих на исходную аудиторию по социально-демографическим признакам, интересам и поведению в сети. Это дает возможность привлечь новых пользователей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются продвигаемым предложением.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail