0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Mail.ru Group запустила Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров

время публикации: 17:00  07 июля 2020 года
Mail.ru Group запустила инструмент, который с помощью алгоритмов машинного обучения поможет подобрать аудиторию, наиболее похожую на тех пользователей, которые недавно установили приложение или совершили в нем целевые действия.
Пользователи рекламной платформы myTarget теперь могут таргетировать мобильную рекламу на Look-alike аудиторию, сформированную по данным мобильных трекеров, интегрированных с платформой.

Алгоритмы машинного обучения подберут аудиторию, наиболее похожую на тех пользователей, которые недавно установили приложение или совершили в нем целевые действия, например, добавили товар в корзину. Новая опция создана специально для рекламодателей, продвигающих мобильные игры и приложения.

С помощью Look-alike рекламодатели могут таргетировать кампании на ту аудиторию, которая с высокой долей вероятности заинтересуется их продуктом. Новый инструмент повышает эффективность продвижения: например, если задача рекламодателя — быстро расширить аудиторию приложения, то в качестве исходной выборки для построения Look-alike можно выбрать аудиторию, которая недавно его установила. Если же основная цель кампании — монетизация, в качестве исходной аудитории можно установить сегмент пользователей, которые совершали покупки в приложении.

Одним из первых рекламодателей, протестировавших Look-alike по событиям внутри приложений, стал сервис такси Ситимобил. В качестве исходной выборки использовали аудиторию, которая совершила первую поездку за последние 60 дней, по данным myTracker. В Look-alike выбрали охват трех миллионов похожих пользователей, чтобы алгоритмы системы качественно обучались на большом объеме аудитории.

Эффективность рекламы сравнивали с кампаниями, в которых выбрали аналогичные соцдем настройки, рекламный формат и креатив, но для охвата релевантной аудитории вместо Look-alike выбрали таргетинг на категорию  приложений «Карты и навигация». За месяц работы реклама с подключением Look-alike принесла на 26% больше новых клиентов, чем контрольные кампании, при этом стоимость привлечения (CPA) оказалась на 50% ниже.

Воспользоваться опцией могут рекламодатели, подключившие в myTarget хотя бы один мобильный трекер, интегрированный с платформой. На основании его данных можно сформировать исходную выборку для построения Look-alike аудитории и использовать ее для привлечения новых пользователей при запуске рекламных кампаний. Ранее строить аудитории Look-alike в myTarget можно было на основе списка пользователей из CRM-системы рекламодателя и данных счетчика top.mail.ru.

Look-alike – технология, которая позволяет охватить пользователей, похожих на исходную аудиторию по социально-демографическим признакам, интересам и поведению в сети. Это дает возможность привлечь новых пользователей, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются продвигаемым предложением.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail