0/5

Лента Новостей

16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Макдоналдс и программа лояльности «Город» запустили акцию для держателей карты «Тройка»

Макдоналдс и программа лояльности «Город» запустили акцию для держателей карты «Тройка»
время публикации: 12:50  19 мая 2021 года
Макдоналдс запустила партнерскую программу с мобильным приложением «Город» — бонусной программой для держателей транспортной карты «Тройка». Теперь, чтобы получить капучино в известной сети ресторанов быстрого питания, достаточно пройти регистрацию в мобильном приложении «Город» и привязать свою карту «Тройка».
Накопленные бонусы можно обменять на купон на получение капучино в Макдоналдс. Стоимость одного купона – 59 бонусов. Предложение уже доступно для пользователей приложения в разделе «Магазин». 

Кофе – это один из самых востребованных товаров в мобильном приложении «Город». Традиционно именно капучино пользуется популярностью у москвичей. По данным аналитиков «Города», его выбирает каждый третий пользователь.

Кофейные напитки пользуются особой популярностью и у посетителей Макдоналдс: сегодня сеть продает каждую третью чашку кофе в России, а за год россияне выпивают более 150 млн чашек кофе из Макдоналдс. 

«Мы рады, что благодаря партнерству Макдоналдс с программой лояльности "Город" у всех держателей транспортной карты "Тройка" появилось уникальное предложение. Кофе за бонусы – это удобно, выгодно и доступно. Надеемся, что данное предложение – это только начало успешного сотрудничества с программой лояльности для жителей столицы», — отметил Максим Бабиков, директор по маркетингу Макдоналдс в России. 

Услуга доступна во всех предприятиях Макдоналдс в Москве и Московской области, кроме предприятий, находящихся на территории аэропортов. Купоном можно воспользоваться один раз в течение недели после активации в мобильном приложении Макдоналдс. Акция продлится до 21.06.2021. Более подробная информация доступна на сайте и в мобильном приложении программы лояльности «Город». 

На сегодняшний день у «Города» уже более 5 000 онлайн- и офлайн-партнёров, где пользователи мобильного приложения могут получить до 50% от суммы чека бонусами. Также на бонусный счёт поступают 3% от пополнения «Тройки» на сумму свыше 250 рублей. 

Важно, что это правило действует даже для тех, кто ещё не успел зарегистрироваться в «Городе». Если в течение последних 6 месяцев пассажир пополнил билет «Кошелёк» на сумму свыше 250 рублей или записал билет «Единый» на 60 поездок или на 30, 90 и 365 дней на карту «Тройка», то бонусы автоматически будут начислены за весь этот период в приложении программы лояльности.

Читайте также:
Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail