0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Макдоналдс и программа лояльности «Город» запустили акцию для держателей карты «Тройка»

Макдоналдс и программа лояльности «Город» запустили акцию для держателей карты «Тройка»
время публикации: 12:50  19 мая 2021 года
Макдоналдс запустила партнерскую программу с мобильным приложением «Город» — бонусной программой для держателей транспортной карты «Тройка». Теперь, чтобы получить капучино в известной сети ресторанов быстрого питания, достаточно пройти регистрацию в мобильном приложении «Город» и привязать свою карту «Тройка».
Накопленные бонусы можно обменять на купон на получение капучино в Макдоналдс. Стоимость одного купона – 59 бонусов. Предложение уже доступно для пользователей приложения в разделе «Магазин». 

Кофе – это один из самых востребованных товаров в мобильном приложении «Город». Традиционно именно капучино пользуется популярностью у москвичей. По данным аналитиков «Города», его выбирает каждый третий пользователь.

Кофейные напитки пользуются особой популярностью и у посетителей Макдоналдс: сегодня сеть продает каждую третью чашку кофе в России, а за год россияне выпивают более 150 млн чашек кофе из Макдоналдс. 

«Мы рады, что благодаря партнерству Макдоналдс с программой лояльности "Город" у всех держателей транспортной карты "Тройка" появилось уникальное предложение. Кофе за бонусы – это удобно, выгодно и доступно. Надеемся, что данное предложение – это только начало успешного сотрудничества с программой лояльности для жителей столицы», — отметил Максим Бабиков, директор по маркетингу Макдоналдс в России. 

Услуга доступна во всех предприятиях Макдоналдс в Москве и Московской области, кроме предприятий, находящихся на территории аэропортов. Купоном можно воспользоваться один раз в течение недели после активации в мобильном приложении Макдоналдс. Акция продлится до 21.06.2021. Более подробная информация доступна на сайте и в мобильном приложении программы лояльности «Город». 

На сегодняшний день у «Города» уже более 5 000 онлайн- и офлайн-партнёров, где пользователи мобильного приложения могут получить до 50% от суммы чека бонусами. Также на бонусный счёт поступают 3% от пополнения «Тройки» на сумму свыше 250 рублей. 

Важно, что это правило действует даже для тех, кто ещё не успел зарегистрироваться в «Городе». Если в течение последних 6 месяцев пассажир пополнил билет «Кошелёк» на сумму свыше 250 рублей или записал билет «Единый» на 60 поездок или на 30, 90 и 365 дней на карту «Тройка», то бонусы автоматически будут начислены за весь этот период в приложении программы лояльности.

Читайте также:
Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail