0/5

Лента Новостей

10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Макдоналдс на ВДНХ закрыли из-за мороженого

Макдоналдс на ВДНХ закрыли из-за мороженого
время публикации: 13:47  23 мая 2015 года
Роспотребнадзор закрыл ресторан Макдоналдс на ВДНХ в Москве из-за выявленных нарушений при производстве и хранении мороженого и готовых продуктов. Об этом пишет ТАСС.
Ведомство установило, что в ресторане полуфабрикаты и готовая продукция, в том числе мороженое, хранились в общих холодильных камерах.

Кроме того, в производственном коридоре пересекались чистые и грязные потоки, участок производства мороженого не был оборудован бактерицидной камерой, а на ёмкостях для продуктов отсутствовали маркировочные ярлыки. Также претензии Роспотребнадзора вызвало отсутствие площадки для сбора отходов, из-за чего мусор хранился внутри ресторана в специальном охлаждаемом помещении.
Решением суда ресторан на ВДНХ закрыт на 30 суток до 18 июня. Руководство сети не согласно с решением и, возможно, будет его обжаловать, сообщает агентство.