Лента Новостей
Все новости →Макдоналдс в 2021 году откроет более 80 предприятий по всей России
время публикации: 12:00 04 июня 2021 года
Макдоналдс до конца 2021 года планирует инвестировать в российскую экономику около 10 млрд рублей. Об этом заявил генеральный директор Макдоналдс в России Марк Карена на Петербургском международном экономическом форуме.
Кроме того, в 2021 году компания планирует открыть 82 предприятия по всей России. В том числе ожидается расширение сети на Дальнем Востоке. Также Макдоналдс расширит штат, наняв до конца года до 6 000 новых сотрудников.«Россия давно стала для Макдоналдс стратегически важным рынком, — отметил Марк Карена. — Мы инвестируем в российскую экономику больше других сетей быстрого обслуживания, а также отчисляем бóльшую долю налогов всего сегмента QSR. По нашим расчётам, до конца года мы перечислим в российский бюджет до 24 млрд рублей налогов».
В рамках ПМЭФ Макдоналдс подписал соглашения с шестью регионами России: Калужской, Новгородской и Самарской областями, Санкт-Петербургом, Москвой и Московской областью. Соглашения предусматривают открытие новых предприятий, создание новых рабочих мест, развитие связей с местными поставщиками и внедрение практик по раздельному сбору и переработке мусора.
Читайте также:
Макдоналдс откроет еще порядка десяти новых точек в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 07 ноября 2025
13:15, 14 октября 2025
12:00, 29 сентября 2025
14:30, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






