0/5

Лента Новостей

19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Макдоналдс в России открыл новые предприятия, ориентированные на доставку (фото)

время публикации: 11:23  18 декабря 2020 года
Макдоналдс представил предприятия, ориентированные на МакДоставку: теперь в новых заведениях сети наравне с зоной основного обслуживания гостей организована отдельная комната для выдачи заказов курьерам.
На данный момент в Москве уже функционирует пять подобных предприятий. Компания планирует развивать новый подход и дальше – в следующем году предприятия с отдельными комнатами для курьеров будут открыты в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах России.

Эти изменения в МакДоставке направлены на удовлетворение повышенного спроса на доставку и распределение загрузки сети. Учитывая важность социального дистанцирования, компания разделила потоки посетителей и курьеров, открыв для курьеров помещения с отдельным входом, где сотрудники служб доставки могут с комфортом ожидать свои заказы. В этих комнатах размером до 20 кв. м курьеры также могут зарядить свои телефоны.

Такие комнаты позволяют не только обеспечить комфорт и безопасность гостей, сотрудников и курьеров, но и доставить гораздо больше заказов в сравнении с обычным, а также увеличить пропускную способность основного прилавка.

Внедрение этих изменений позволит повысить скорость обслуживания гостей предприятия, сокращая время ожидания на прилавке, а также увеличить количество заказов, принимаемых в час более чем на 20%

«Популярность сервиса МакДоставка выросла более чем на 300% в 2020 году. Со своей стороны, мы постоянно совершенствуем процессы в наших предприятиях, направленные на улучшение опыта гостей, и внедряем инновационные решения, — говорит Карина Погосова, старший вице-президент по развитию, информационным технологиям и франчайзингу Макдоналдс в России. — Формат Delivery Kitchen, который мы открыли в тестовом режиме в 2019 году, оказался успешным, и мы продолжим его развивать. Следующий этап — это предприятия, ориентированные на МакДоставку, которые мы представляем сегодня».

Один из важнейших приоритетов Макдоналдс — предоставление потребителям качественной продукции и безупречного обслуживания. Для этого компания постоянно внедряет новые концепции и услуги, в том числе и в доставке.

Новый формат предприятий — это самый инновационный сервис, который обеспечит еще большую доступность блюд из Макдоналдс при сохранении качества, безопасности и вкуса продуктов.

Читайте также:
Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail