0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Макдоналдс в России открыл новые предприятия, ориентированные на доставку (фото)

время публикации: 11:23  18 декабря 2020 года
Макдоналдс представил предприятия, ориентированные на МакДоставку: теперь в новых заведениях сети наравне с зоной основного обслуживания гостей организована отдельная комната для выдачи заказов курьерам.
На данный момент в Москве уже функционирует пять подобных предприятий. Компания планирует развивать новый подход и дальше – в следующем году предприятия с отдельными комнатами для курьеров будут открыты в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах России.

Эти изменения в МакДоставке направлены на удовлетворение повышенного спроса на доставку и распределение загрузки сети. Учитывая важность социального дистанцирования, компания разделила потоки посетителей и курьеров, открыв для курьеров помещения с отдельным входом, где сотрудники служб доставки могут с комфортом ожидать свои заказы. В этих комнатах размером до 20 кв. м курьеры также могут зарядить свои телефоны.

Такие комнаты позволяют не только обеспечить комфорт и безопасность гостей, сотрудников и курьеров, но и доставить гораздо больше заказов в сравнении с обычным, а также увеличить пропускную способность основного прилавка.

Внедрение этих изменений позволит повысить скорость обслуживания гостей предприятия, сокращая время ожидания на прилавке, а также увеличить количество заказов, принимаемых в час более чем на 20%

«Популярность сервиса МакДоставка выросла более чем на 300% в 2020 году. Со своей стороны, мы постоянно совершенствуем процессы в наших предприятиях, направленные на улучшение опыта гостей, и внедряем инновационные решения, — говорит Карина Погосова, старший вице-президент по развитию, информационным технологиям и франчайзингу Макдоналдс в России. — Формат Delivery Kitchen, который мы открыли в тестовом режиме в 2019 году, оказался успешным, и мы продолжим его развивать. Следующий этап — это предприятия, ориентированные на МакДоставку, которые мы представляем сегодня».

Один из важнейших приоритетов Макдоналдс — предоставление потребителям качественной продукции и безупречного обслуживания. Для этого компания постоянно внедряет новые концепции и услуги, в том числе и в доставке.

Новый формат предприятий — это самый инновационный сервис, который обеспечит еще большую доступность блюд из Макдоналдс при сохранении качества, безопасности и вкуса продуктов.

Читайте также:
Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail