0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Макдоналдс в России открыл новые предприятия, ориентированные на доставку (фото)

время публикации: 11:23  18 декабря 2020 года
Макдоналдс представил предприятия, ориентированные на МакДоставку: теперь в новых заведениях сети наравне с зоной основного обслуживания гостей организована отдельная комната для выдачи заказов курьерам.
На данный момент в Москве уже функционирует пять подобных предприятий. Компания планирует развивать новый подход и дальше – в следующем году предприятия с отдельными комнатами для курьеров будут открыты в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах России.

Эти изменения в МакДоставке направлены на удовлетворение повышенного спроса на доставку и распределение загрузки сети. Учитывая важность социального дистанцирования, компания разделила потоки посетителей и курьеров, открыв для курьеров помещения с отдельным входом, где сотрудники служб доставки могут с комфортом ожидать свои заказы. В этих комнатах размером до 20 кв. м курьеры также могут зарядить свои телефоны.

Такие комнаты позволяют не только обеспечить комфорт и безопасность гостей, сотрудников и курьеров, но и доставить гораздо больше заказов в сравнении с обычным, а также увеличить пропускную способность основного прилавка.

Внедрение этих изменений позволит повысить скорость обслуживания гостей предприятия, сокращая время ожидания на прилавке, а также увеличить количество заказов, принимаемых в час более чем на 20%

«Популярность сервиса МакДоставка выросла более чем на 300% в 2020 году. Со своей стороны, мы постоянно совершенствуем процессы в наших предприятиях, направленные на улучшение опыта гостей, и внедряем инновационные решения, — говорит Карина Погосова, старший вице-президент по развитию, информационным технологиям и франчайзингу Макдоналдс в России. — Формат Delivery Kitchen, который мы открыли в тестовом режиме в 2019 году, оказался успешным, и мы продолжим его развивать. Следующий этап — это предприятия, ориентированные на МакДоставку, которые мы представляем сегодня».

Один из важнейших приоритетов Макдоналдс — предоставление потребителям качественной продукции и безупречного обслуживания. Для этого компания постоянно внедряет новые концепции и услуги, в том числе и в доставке.

Новый формат предприятий — это самый инновационный сервис, который обеспечит еще большую доступность блюд из Макдоналдс при сохранении качества, безопасности и вкуса продуктов.

Читайте также:
Макдоналдс изменил процесс приготовления бургеров в России            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail