0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Макдоналдс запустил пилот по разделению и переработке отходов

время публикации: 16:30  18 декабря 2019 года
Об этом говорится в сообщении на сайте компании.
Компания ​Макдоналдс запускает пилотный проект по внедрению системы разделения отходов в​ ресторанах​. В рамках пилотного проекта на территории 14 предприятий быстрого обслуживания (ПБО​) сети установят двухсекционные ​или трехсекционные ​контейнеры. Бежевые предназначены для полезных отходов. Контейнеры серого цвета – для прочих отходов. Из ​ПБО​​ полезные отходы будут направлять на переработку.

Контейнеры появятся в заведениях Москвы, Московской области и Тулы.

В столице контейнеры для раздельного сбора отходов установили в ресторанах по адресам: Никольская ул., 10, Ленинградское ш., 16 А, ТЦ «Метрополис»; Рязанский пр-т, д. 75, стр.1; МКАД 104 км; Большая Бронная ул., 29; Новая Москва, п. Десеневское, д. Десна;
Новая Москва, Киевское шоссе, ТРЦ «Саларис». 

В Московской области по адресам: МО, г. Реутов, Юбилейный проспект д. 57; Одинцовский городской округ, Минское шоссе, 19-й км, ТЦ «Сколково»; Новорижское шоссе, 25-й км., вл. 16, Лукойл Новая Рига.

В Туле по адресам: ул. Октябрьская, д. 40; пр-кт Ленина, д. 96; ул. Советская, д. 47; Красноармейский пр-кт, д. 14. 

Пилотный проект продлится три месяца. Затем Макдоналдс ​примет решение о развитии инициативы в других ​ПБО​​ сети.  

В компании уточняют, что главная цель пилотного проекта – протестировать различные механики разделения отходов в ​ПБО, а именно – в зале,​​ и выбрать механику, наиболее удобную для ​гостей​​. Поэтому в разных ​ПБО система может работать по-разному: где-то установят отсек для слива жидкости, в других – система заработает без него.

Также в нескольких ​ПБО​ протестируют трехконтейнерную систему разделения отходов: в третий контейнер будут отдельно собирать пищевые отходы. Ежедневно их станут передавать на компостирование.

Инфраструктурным партнером проекта стала Группа Компаний ​«ЭкоТехнологии»​. Вывоз полезных отходов из ​ПБО​​ для дальнейшей передачи на переработку осуществляется одним из структурных подразделений Группы Компаний – предприятием «Сфера Экологии»​.

На сайте уточняется, что Макдоналдс планомерно вносит свой вклад в каждую из 17 целей устойчивого развития, определенных в 2015 году ООН, реализуя глобальную стратегию устойчивого развития «Масштаб во благо». В России, стратегия Макдоналдс в области устойчивого развития поможет внести значимый вклад в достижение целевых показателей по переработке отходов, закрепленных на законодательном уровне, в Национальном проекте «Экология».

Читайте также: В магазинах «ВкусВилл» установили первые российские фандоматы
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.