0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

МАКС предложила поддержать российскую логистику

МАКС предложила поддержать российскую логистику
время публикации: 13:40  18 марта 2022 года
Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) совместно с участниками российского рынка логистики подготовила ряд предложений, которые должны помочь отрасли пережить текущий кризис.
МАКС направила письмо председателю правительства РФ Михаилу Мишустину, в котором сформулировала основной список мер. Они призваны поддержать компании, предоставляющие услуги в транспортной и почтово-курьерской сферах.

Сейчас российский логистический рынок столкнулся с целым рядом проблем: оттоком зарубежного капитала, усугублением ситуации, связанной с разрывом цепочек поставок, сокращением отгрузок, нехваткой денежной массы, образованием кассовых разрывов, ростом кредитных ставок и удорожанием товаров, необходимых для повседневного хозяйственного цикла.

Как отмечают компании, без целевой поддержки государства отрасль ждут тяжелые последствия: банкротства, сокращение логистической инфраструктуры, а за ней и самой сети, говорится в сообщении.

Это, в свою очередь, повлечет проблемы в общей экономике страны. Представители бизнеса отметили, что именно логистическая отрасль выполняет важнейшую социально-экономическую функцию.

От бесперебойной работы ее участников зависит как снабжение населения продовольствием за счет доставки товаров первой необходимости, так и работа промышленных предприятий в стране, куда компании доставляют комплектующие и оборудование.

Предотвратить кризис в логистической отрасли с точки зрения МАКС и участников рынка, помогут следующие меры господдержки:
  • Снижение ставки НДС до 10% до конца 2023 года для перевозчиков и служб доставки. Сокращение налоговой нагрузки позволит уменьшить риски банкротства в отрасли.
  • Снижение ставки эквайринга до 1% для служб доставки, курьерских и транспортных компаний при использовании банковских карт «МИР». Помимо поддержки бизнеса это поможет популяризации российской платежной системы.
  • Предоставление логистическим и автотранспортным компаниям льготных кредитов для выплаты зарплат (в рамках программы «ФОТ 3.0»).
  • Запрет на изменение условий текущих лизинговых компаний. Участники логистической отрасли столкнулись с тем, что лизингодатели повышают ставки по действующим договорам. Мораторий позволит сдержать цены на рынке грузоперевозок, а его участникам сохранить объем бизнеса и маршрутную сеть.
  • Возобновление Федеральной программы льготного лизинга колесных транспортных средств, запущенной Минпромторгом. В рамках нее компании смогут получить субсидии в размере 25% от покупки автомобилей таким способом.
  • Стимулировать рынок труда должен новый формат самозанятости. МАКС предложила увеличить максимальный размер дохода таких сотрудников до 4 млн руб. в год. Таким образом, в отрасли надеются решить одну из самых острых проблем —  дефицит кадров.
  • Выделение субсидий на покупку российских программных продуктов (ПО), используемых для автоматизации логистических процессов. Перечень таких продуктов должно предоставить Министерство цифрового развития РФ. Это должно помочь цифровизации отрасли.
  • Отмена НДС на два года на ввоз оборудования для складской логистики, комплектующих и запчастей из стран, которые не вошли в список недружественных. Это позволит ускорить модернизацию логистических компаний.
  • Недопущение пересмотра условий по ранее выданным кредитам, недопущение частичной или полной приостановки деятельности бизнеса в связи с изменением условий по ранее выданным кредитам.
  • Введение моратория до конца 2023 года на разработку законов и нормативно-правовых актов в таможенной сфере.
  • Освобождение до конца 2023 года от уплаты транспортного налога компаний транспортной, логистической сферы, если по итогам трех кварталов текущего года падение выручки составило более 30%.


И другие предлагаемые меры поддержки, представленные отраслью. В их разработке приняли участие порядка 50 представителей рынка логистики.

Читайте также:
СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail