0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Malltech ведёт переговоры о покупке ТРЦ Columbus на юге Москвы – РБК

Malltech ведёт переговоры о покупке ТРЦ Columbus на юге Москвы – РБК
время публикации: 18:00  15 октября 2020 года
Стоимость торгово-развлекательного центра Columbus, у которого могут появиться новые владельцы, оценивают в 40–50 млрд руб.
Компания Malltech, специализирующаяся на управлении торговой недвижимостью в регионах, ведет переговоры о покупке торгово-развлекательного центра Columbus на юге Москвы. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника в консалтинговых компаниях рынка недвижимости. Сейчас Columbus принадлежит структуре президента ПИК Сергея Гордеева.

Стороны еще до разгара пандемии пришли к предварительным договоренностям о продаже, сейчас обсуждается цена объекта, объяснил один из собеседников издания. Второй источник не исключает, что переговоры могут быть приостановлены до стабилизации ситуации.

Представитель Сергея Гордеева и пресс-служба Malltech ситуацию не комментируют.

Торговый центр Columbus был открыт в 2015 году на юге Москвы у станции метро «Пражская». Общая площадь комплекса — 278 тыс кв. м, арендная — 135 тыс кв. м.

Партнер Colliers International Станислав Бибик оценивает объект в 45–50 млрд руб., директор отдела рынков капитала и инвестиций консалтинговой компании CBRE Ирина Ушакова — в 40–45 млрд руб.

Columbus принадлежит ООО «МИРС», которую через цепочку компаний контролирует Сергей Гордеев.

Если сделка состоится, то Columbus станет первым московским торговым центром в портфеле Malltech. Сейчас компания управляет торговыми центрами в Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске, Уфе, Перми и Санкт-Петербурге. В Москве у компании есть непрофильный для нее объект — логопарк Крекшино, который Malltech планирует продать.

Malltech входит в число крупнейших собственников коммерческой недвижимости.

Читайте также: ТЦ «Черёмушки» опечатали из-за нарушений в сфере профилактики коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail