Лента Новостей
Все новости →Mango начала выпускать одежду для беременных
время публикации: 15:15 09 июня 2016 года
Фото: Angelina Dimitrova / Shutterstock.com
Испанский производитель одежды Mango запустил новую линию для будущих мам — Maternity Collection. Продукция будет представлена в магазинах в 86 странах мира, а также доступна в официальном интернет-магазине компании.
В первой коллекции — джинсы, футболки, платье и свитшот. В течение ближайших сезонов Mango намерена расширить ассортимент, агентство RNS.
Mango — испанская компания, основанная в 1984 году. Выпускает одежду для мужчин, женщин и детей под брендами MANGO и Violeta by MANGO (линейка plus-size). Магазины компании работают в 109 странах мира. В прошлом году объем продаж Mango вырос на 15% по сравнению с показателем 2014 года и составил 2,33 млн евро.
Товары будут представлены в 86 странах и официальном интернет-магазине
Испанский производитель одежды Mango запустил новую линию для будущих мам — Maternity Collection. Продукция будет представлена в магазинах в 86 странах мира, а также доступна в официальном интернет-магазине компании.
В первой коллекции — джинсы, футболки, платье и свитшот. В течение ближайших сезонов Mango намерена расширить ассортимент, агентство RNS.
Mango — испанская компания, основанная в 1984 году. Выпускает одежду для мужчин, женщин и детей под брендами MANGO и Violeta by MANGO (линейка plus-size). Магазины компании работают в 109 странах мира. В прошлом году объем продаж Mango вырос на 15% по сравнению с показателем 2014 года и составил 2,33 млн евро.
Читайте также в новостях:
19:50, 06 ноября 2025
16:05, 06 ноября 2025
13:35, 06 ноября 2025
11:05, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






