0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Mango: Объём продаж в первом полугодии увеличился на 21%

Mango: Объём продаж в первом полугодии увеличился на 21%
время публикации: 15:45  26 июля 2021 года
За первые шесть месяцев года объем продаж Mango на 21% превысил результат за тот же период в 2020 году и почти достиг уровня 2019 года. В частности, показатели продаж за май и июнь ощутимо превосходят результаты за тот же период двухлетней давности.
Поэтому по итогам первой половины 2021 года компания Mango пересмотрела прогнозы на текущий период и планирует превысить показатели за 2019 год.

В основном, рост обусловлен положительной динамикой развития канала онлайн-продаж. Показатели электронной торговли за первое полугодие выросли на 37% по сравнению с тем же периодом в прошлом году и оказались на 85% больше, чем в 2019 году. Доля онлайн-продаж в общем обороте Mango составляет 46%, на четыре пункта больше, чем по данным на 31 декабря прошлого года. Компания продолжает ставить перед собой амбициозную задачу достичь оборота онлайн-продаж в 1 миллиард евро.

В свою очередь физические магазины были закрыты в среднем в течение 50 дней за первые полгода, в том числе на ключевых для компании рынках, таких как Германия, Франция, Великобритания, Португалия и Турция. В том числе имели место серьезные ограничения расписания работы и максимального количества посетителей магазинов в Испании, основном рынке для оборота Mango.

«Результаты за прошедший период позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее, и во втором полугодии мы планируем рост продаж выше показателей за 2019 год. По нашим прогнозам, этот период также будет прибыльным», — говорит Тони Руис, исполнительный директор Mango

Коммерческая маржа за этот срок также улучшила свои показатели на 1,8 пунктов по сравнению с 2019 годом и составила более 58%. Этот рост стал возможным благодаря улучшению ассортимента, активному управлению запасами и меньшим объемам товаров по специальным предложениям.

Повышение прибыльности в совокупности с эффективным управлением расходами обеспечили повышение результатов без учета налогов на более чем 20 миллионов евро относительно того же периода в 2019 году и почти на 100 миллионов евро по сравнению с теми же месяцами 2020 года. 

«Стратегия компании за последние несколько лет и ключевые решения, принятые нами в таких сложных обстоятельствах, как в прошлом году, дают свои плоды. Mango движется в правильном направлении, и мы готовы встретить будущее со всеми гарантиями», — добавляет Тони Руис.

Читайте также:
Оборот Mango в 2020 году составил 1 842 млн евро

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail