0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Mango: Объём продаж в первом полугодии увеличился на 21%

время публикации: 15:45  26 июля 2021 года
За первые шесть месяцев года объем продаж Mango на 21% превысил результат за тот же период в 2020 году и почти достиг уровня 2019 года. В частности, показатели продаж за май и июнь ощутимо превосходят результаты за тот же период двухлетней давности.
Поэтому по итогам первой половины 2021 года компания Mango пересмотрела прогнозы на текущий период и планирует превысить показатели за 2019 год.

В основном, рост обусловлен положительной динамикой развития канала онлайн-продаж. Показатели электронной торговли за первое полугодие выросли на 37% по сравнению с тем же периодом в прошлом году и оказались на 85% больше, чем в 2019 году. Доля онлайн-продаж в общем обороте Mango составляет 46%, на четыре пункта больше, чем по данным на 31 декабря прошлого года. Компания продолжает ставить перед собой амбициозную задачу достичь оборота онлайн-продаж в 1 миллиард евро.

В свою очередь физические магазины были закрыты в среднем в течение 50 дней за первые полгода, в том числе на ключевых для компании рынках, таких как Германия, Франция, Великобритания, Португалия и Турция. В том числе имели место серьезные ограничения расписания работы и максимального количества посетителей магазинов в Испании, основном рынке для оборота Mango.

«Результаты за прошедший период позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее, и во втором полугодии мы планируем рост продаж выше показателей за 2019 год. По нашим прогнозам, этот период также будет прибыльным», — говорит Тони Руис, исполнительный директор Mango

Коммерческая маржа за этот срок также улучшила свои показатели на 1,8 пунктов по сравнению с 2019 годом и составила более 58%. Этот рост стал возможным благодаря улучшению ассортимента, активному управлению запасами и меньшим объемам товаров по специальным предложениям.

Повышение прибыльности в совокупности с эффективным управлением расходами обеспечили повышение результатов без учета налогов на более чем 20 миллионов евро относительно того же периода в 2019 году и почти на 100 миллионов евро по сравнению с теми же месяцами 2020 года. 

«Стратегия компании за последние несколько лет и ключевые решения, принятые нами в таких сложных обстоятельствах, как в прошлом году, дают свои плоды. Mango движется в правильном направлении, и мы готовы встретить будущее со всеми гарантиями», — добавляет Тони Руис.

Читайте также:
Оборот Mango в 2020 году составил 1 842 млн евро

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail