0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Mango: Объём продаж в первом полугодии увеличился на 21%

время публикации: 15:45  26 июля 2021 года
За первые шесть месяцев года объем продаж Mango на 21% превысил результат за тот же период в 2020 году и почти достиг уровня 2019 года. В частности, показатели продаж за май и июнь ощутимо превосходят результаты за тот же период двухлетней давности.
Поэтому по итогам первой половины 2021 года компания Mango пересмотрела прогнозы на текущий период и планирует превысить показатели за 2019 год.

В основном, рост обусловлен положительной динамикой развития канала онлайн-продаж. Показатели электронной торговли за первое полугодие выросли на 37% по сравнению с тем же периодом в прошлом году и оказались на 85% больше, чем в 2019 году. Доля онлайн-продаж в общем обороте Mango составляет 46%, на четыре пункта больше, чем по данным на 31 декабря прошлого года. Компания продолжает ставить перед собой амбициозную задачу достичь оборота онлайн-продаж в 1 миллиард евро.

В свою очередь физические магазины были закрыты в среднем в течение 50 дней за первые полгода, в том числе на ключевых для компании рынках, таких как Германия, Франция, Великобритания, Португалия и Турция. В том числе имели место серьезные ограничения расписания работы и максимального количества посетителей магазинов в Испании, основном рынке для оборота Mango.

«Результаты за прошедший период позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее, и во втором полугодии мы планируем рост продаж выше показателей за 2019 год. По нашим прогнозам, этот период также будет прибыльным», — говорит Тони Руис, исполнительный директор Mango

Коммерческая маржа за этот срок также улучшила свои показатели на 1,8 пунктов по сравнению с 2019 годом и составила более 58%. Этот рост стал возможным благодаря улучшению ассортимента, активному управлению запасами и меньшим объемам товаров по специальным предложениям.

Повышение прибыльности в совокупности с эффективным управлением расходами обеспечили повышение результатов без учета налогов на более чем 20 миллионов евро относительно того же периода в 2019 году и почти на 100 миллионов евро по сравнению с теми же месяцами 2020 года. 

«Стратегия компании за последние несколько лет и ключевые решения, принятые нами в таких сложных обстоятельствах, как в прошлом году, дают свои плоды. Mango движется в правильном направлении, и мы готовы встретить будущее со всеми гарантиями», — добавляет Тони Руис.

Читайте также:
Оборот Mango в 2020 году составил 1 842 млн евро

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail