0/5

Лента Новостей

13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Mango вошел в капитал переработчика текстиля

Mango вошел в капитал переработчика текстиля
время публикации: 19:30  30 июня 2025 года
Фото: Modaes
Испанский бренд Mango вошел в капитал компании The Post Fiber, занятой переработкой текстильных изделий. Данный проект был инициирован такими компаниями, как Hallotex, Margasa, Textil Santanderina и ModaRe.
Размер приобретенной доли не разглашается. Однако Mango получает место в совете директоров The Post Fiber. Представлять интересы бренда будет Берта Мораль, возглавляющая подразделение Mango Kids и Teen.

Первым шагом в сотрудничестве станет выпуск лимитированной коллекции Mango, состоящей из 10 предметов для подростковой линии. В составе ткани, используемой для создания этих изделий, 80% будут составлять переработанные материалы. Из них 15% - текстильные отходы, прошедшие обработку The Post Fiber, а оставшиеся 65% - промышленные отходы.

Как заявил Андрес Фернандес, директор Mango по устойчивому развитию и закупкам, бренд акцентирует внимание на подходе, а не на объеме, подчеркивая значимость сотрудничества над конкуренцией в вопросах экологии. Партнерство с Mango станет стимулом для The Post Fiber к открытию собственного перерабатывающего предприятия в Сабаделе (Барселона), запланированного на конец 2025 года. Компания планирует к 2026 году выйти на показатель в 1,6 млн кг переработанного волокна.

Инвестиции Mango в The Post Fiber рассматриваются как часть масштабной стратегии устойчивого развития до 2030 года. Цель бренда - перейти на 100% экологически чистые материалы, включая 40% переработанного волокна.

По данным отчета компании за июнь 2025 года, 24,7% материалов в коллекциях Mango уже являются переработанными, а 72% относятся к экологичным волокнам, например, полностью отслеживаемому хлопку.

Источник: Modaes

Читайте также:

«ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail