Лента Новостей
Все новости →Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon

время публикации: 12:50 23 мая 2024 года
Телеведущая присоединилась к команде амбассадоров маркетплейса Ozon.
Первая рекламная кампания с Мариной стартует уже 29 мая и будет посвящена масштабной «О! Распродаже» в честь дня рождения Ozon.В рамках долгосрочного сотрудничества с Ozon Марина Кравец примет участие во всех федеральных рекламных и промо кампаниях маркетплейса. Телеведущая будет сниматься в роликах для ТВ, наружной рекламы и рекламы в интернете, а также делиться подборками товаров и важными анонсами Ozon в своих соцсетях.
«Мы стремимся отвечать современным запросам аудитории, и сотрудничество с еще одним амбассадором – важный шаг навстречу нашим покупателям. Марина – популярная телеведущая, блогер, молодая мама и человек, который вдохновляет миллионы людей своей энергией и умением найти жизненный баланс. Именно этим она близка женской аудитории, которую мы и хотим привлекать на Ozon», – заявил Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.
«Для меня Ozon – незаменимый помощник, если времени на бытовые вопросы катастрофически не хватает или нужно найти что-то особенное. В рамках сотрудничества мы будем чаще говорить об удобстве маркетплейса, выгодных акциях и уникальных товарах, способных изменить повседневную жизнь каждой из нас к лучшему», – прокомментировала сотрудничество с маркетплейсом Марина Кравец.
Читайте также:
Известный футболист стал первым амбассадором «Спортмастер PRO»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 07 февраля 2025
12:50, 07 февраля 2025
10:45, 07 февраля 2025
10:45, 07 февраля 2025
Самое популярное
-
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING R...
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах