0/5

Лента Новостей

11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Mark Formelle откроет в 2024 году в России 42 новых магазина

Mark Formelle откроет в 2024 году в России 42 новых магазина
время публикации: 17:20  15 марта 2024 года
15 марта в ТРЦ «Афимолл» состоялось открытие флагманского магазина белорусского бренда Mark Formelle. Магазин площадью около 200 квадратных метров открылся в обновленной концепции. Это уже третья интерпретация пространства магазинов для российского рынка.
В компании рассказали об итогах 2023 года, которые подтверждают, что бренду удалось закрепиться на новом рынке и нарастить лояльную аудиторию. За год продажи выросли на 204%, а поток посетителей в магазины в два раза. Первый магазин марки открылся в РФ в 2014 году, однако активное развитие бренд начал после февраля 2022 года, когда с рынка ушла часть европейских брендов и конкуренция в fashion сегменте ослабла. 

Всего на рынке России действует 92 магазина в 30 городах. За 2023 года было открыто 29 новых пространств. Говоря о планах на 2024 год, в компании называют их «амбициозными», – российская сеть расширится на 42 магазина. 

Под брендом Mark Formelle выпускается 8 линеек одежды. В течение года также выходит порядка 170 дропов, часть
Интервью с учредителями Mark Formelle: о новой роли России в стратегии бренда и планах развития
Интервью с учредителями Mark Formelle: о новой роли России в стратегии бренда и планах развития
 которых – коллаборации с селебрити, а также с деятелями искусства и различными организациями. Так, в скором времени выйдет коллекция, которая будет создана совместно с музеем им. А.С. Пушкина. Органичное сочетание моды и искусства в компании считают своим ДНК, его слоган звучит как «Art U Wear». 

Всего сеть Mark Formelle объединяет более 300 магазинов в Беларуси, России, Казахстане и Узбекистане, онлайн-покупки в интернет-магазине и на всех популярных маркетплейсах. Компания была создана в 2009 году супругами и партнерами по бизнесу Светланой Сипаровой и Андреем Сериковым.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail