0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Маркетплейс goods.ru запустил категорию товаров для взрослых

Маркетплейс goods.ru запустил категорию товаров для взрослых
время публикации: 12:55  08 августа 2019 года
Сейчас в новом разделе на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», представлены более 5 000 товаров от 5 крупных мерчантов.
Ассортимент будет расширяться за счет подключения новых продавцов, на финальной стадии запуска сейчас находятся несколько интернет-магазинов. За покупки в категории начисляется кэшбэк до 25%, который можно потратить на оплату последующих заказов на маркетплейсе. Первые покупки состоялись в первый же час после открытия категории.

В goods.ru проработали комфортные условия для клиентов: изображения товаров не отобразятся на сайте до подтверждения возраста покупателя, товары не появятся в блоке просмотренного ранее, а сам заказ приедет в непрозрачной упаковке. 

«Потенциал продаж новой категории на площадке мы оцениваем высоко, весь процесс покупки мы сделали максимально комфортным для клиентов. В том числе поэтому мы ожидаем, что среди покупателей будут и те, кто ранее не посещал специализированные магазины или сайты, но теперь воспользуются возможностью дополнить покупку пикантными товарами в рамках своей регулярной корзины на goods.ru» – комментирует управляющая товарной категорией Наталья Быковская.

Читайте также:  Маркетплейс goods.ru поставил алкоголь на витрину 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.