0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Marriott грозит многомиллионный штраф за утечку данных клиентов

время публикации: 10:10  10 июля 2019 года
Власти Британии планируют оштрафовать сеть отелей Marriott на 123,6 млн долларов США за утечку данных около 339 млн клиентов.
Об этом говорится в сообщении на сайте управления комиссара по информации Великобритании.

В частности, из сообщения следует: «После обширного расследования управление выпустило уведомление о своем намерении оштрафовать Marriott International на £99,200,396 за нарушения общего регламента защиты данных. Предлагаемый штраф относится к киберинциденту, о котором уведомил Marriott в ноябре 2018 года. В результате инцидента были раскрыты различные личные данные, содержащиеся примерно в 339 млн гостевых записей по всему миру, из которых около 30 миллионов связаны с жителями 31 страны Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). Семь миллионов связаны с жителями Великобритании».

В Marriott отметили, что разочарованы данным решением, и готовы его оспорить.

В сообщении Marriott говорится: «Мы разочарованы этим уведомлением, которое мы будем оспаривать. Marriott сотрудничает с управлением на протяжении всего расследования инцидента, в ходе которого было совершено преступное нападение на базу данных по бронированию гостей Starwood».

В ноябре 2018 года сеть отелей Marriott сообщила об утечке персональной информации 500 млн клиентов, утечка связана с инцидентом в области безопасности данных. По данным компании, ситуация была связана с несанкционированным доступом в систему бронирования Starwood. В Mariott отметили, что информация о примерно 327 миллионах гостей включает в себя комбинацию имени, почтового адреса, номера телефона, адреса электронной почты, номера паспорта, даты рождения, пола, информации о прибытии и выезде, датой резервирования и настройками связи.

Marriott International – компания, занимающаяся гостиничным бизнесом, управляющая более 6,7 тыс. отелей в 130 странах и регионах.

Источник: RNS

Читайте также:  Alibaba заключил соглашение с оператором сети отелей Marriott 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.