0/5

Лента Новостей

17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Marriott грозит многомиллионный штраф за утечку данных клиентов

время публикации: 10:10  10 июля 2019 года
Власти Британии планируют оштрафовать сеть отелей Marriott на 123,6 млн долларов США за утечку данных около 339 млн клиентов.
Об этом говорится в сообщении на сайте управления комиссара по информации Великобритании.

В частности, из сообщения следует: «После обширного расследования управление выпустило уведомление о своем намерении оштрафовать Marriott International на £99,200,396 за нарушения общего регламента защиты данных. Предлагаемый штраф относится к киберинциденту, о котором уведомил Marriott в ноябре 2018 года. В результате инцидента были раскрыты различные личные данные, содержащиеся примерно в 339 млн гостевых записей по всему миру, из которых около 30 миллионов связаны с жителями 31 страны Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). Семь миллионов связаны с жителями Великобритании».

В Marriott отметили, что разочарованы данным решением, и готовы его оспорить.

В сообщении Marriott говорится: «Мы разочарованы этим уведомлением, которое мы будем оспаривать. Marriott сотрудничает с управлением на протяжении всего расследования инцидента, в ходе которого было совершено преступное нападение на базу данных по бронированию гостей Starwood».

В ноябре 2018 года сеть отелей Marriott сообщила об утечке персональной информации 500 млн клиентов, утечка связана с инцидентом в области безопасности данных. По данным компании, ситуация была связана с несанкционированным доступом в систему бронирования Starwood. В Mariott отметили, что информация о примерно 327 миллионах гостей включает в себя комбинацию имени, почтового адреса, номера телефона, адреса электронной почты, номера паспорта, даты рождения, пола, информации о прибытии и выезде, датой резервирования и настройками связи.

Marriott International – компания, занимающаяся гостиничным бизнесом, управляющая более 6,7 тыс. отелей в 130 странах и регионах.

Источник: RNS

Читайте также:  Alibaba заключил соглашение с оператором сети отелей Marriott 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.