0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Marriott грозит многомиллионный штраф за утечку данных клиентов

время публикации: 10:10  10 июля 2019 года
Власти Британии планируют оштрафовать сеть отелей Marriott на 123,6 млн долларов США за утечку данных около 339 млн клиентов.
Об этом говорится в сообщении на сайте управления комиссара по информации Великобритании.

В частности, из сообщения следует: «После обширного расследования управление выпустило уведомление о своем намерении оштрафовать Marriott International на £99,200,396 за нарушения общего регламента защиты данных. Предлагаемый штраф относится к киберинциденту, о котором уведомил Marriott в ноябре 2018 года. В результате инцидента были раскрыты различные личные данные, содержащиеся примерно в 339 млн гостевых записей по всему миру, из которых около 30 миллионов связаны с жителями 31 страны Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). Семь миллионов связаны с жителями Великобритании».

В Marriott отметили, что разочарованы данным решением, и готовы его оспорить.

В сообщении Marriott говорится: «Мы разочарованы этим уведомлением, которое мы будем оспаривать. Marriott сотрудничает с управлением на протяжении всего расследования инцидента, в ходе которого было совершено преступное нападение на базу данных по бронированию гостей Starwood».

В ноябре 2018 года сеть отелей Marriott сообщила об утечке персональной информации 500 млн клиентов, утечка связана с инцидентом в области безопасности данных. По данным компании, ситуация была связана с несанкционированным доступом в систему бронирования Starwood. В Mariott отметили, что информация о примерно 327 миллионах гостей включает в себя комбинацию имени, почтового адреса, номера телефона, адреса электронной почты, номера паспорта, даты рождения, пола, информации о прибытии и выезде, датой резервирования и настройками связи.

Marriott International – компания, занимающаяся гостиничным бизнесом, управляющая более 6,7 тыс. отелей в 130 странах и регионах.

Источник: RNS

Читайте также:  Alibaba заключил соглашение с оператором сети отелей Marriott 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.