0/5

Лента Новостей

17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Marriott грозит многомиллионный штраф за утечку данных клиентов

время публикации: 10:10  10 июля 2019 года
Власти Британии планируют оштрафовать сеть отелей Marriott на 123,6 млн долларов США за утечку данных около 339 млн клиентов.
Об этом говорится в сообщении на сайте управления комиссара по информации Великобритании.

В частности, из сообщения следует: «После обширного расследования управление выпустило уведомление о своем намерении оштрафовать Marriott International на £99,200,396 за нарушения общего регламента защиты данных. Предлагаемый штраф относится к киберинциденту, о котором уведомил Marriott в ноябре 2018 года. В результате инцидента были раскрыты различные личные данные, содержащиеся примерно в 339 млн гостевых записей по всему миру, из которых около 30 миллионов связаны с жителями 31 страны Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). Семь миллионов связаны с жителями Великобритании».

В Marriott отметили, что разочарованы данным решением, и готовы его оспорить.

В сообщении Marriott говорится: «Мы разочарованы этим уведомлением, которое мы будем оспаривать. Marriott сотрудничает с управлением на протяжении всего расследования инцидента, в ходе которого было совершено преступное нападение на базу данных по бронированию гостей Starwood».

В ноябре 2018 года сеть отелей Marriott сообщила об утечке персональной информации 500 млн клиентов, утечка связана с инцидентом в области безопасности данных. По данным компании, ситуация была связана с несанкционированным доступом в систему бронирования Starwood. В Mariott отметили, что информация о примерно 327 миллионах гостей включает в себя комбинацию имени, почтового адреса, номера телефона, адреса электронной почты, номера паспорта, даты рождения, пола, информации о прибытии и выезде, датой резервирования и настройками связи.

Marriott International – компания, занимающаяся гостиничным бизнесом, управляющая более 6,7 тыс. отелей в 130 странах и регионах.

Источник: RNS

Читайте также:  Alibaba заключил соглашение с оператором сети отелей Marriott 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.