0/5

Лента Новостей

09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Marriott грозит многомиллионный штраф за утечку данных клиентов

время публикации: 10:10  10 июля 2019 года
Власти Британии планируют оштрафовать сеть отелей Marriott на 123,6 млн долларов США за утечку данных около 339 млн клиентов.
Об этом говорится в сообщении на сайте управления комиссара по информации Великобритании.

В частности, из сообщения следует: «После обширного расследования управление выпустило уведомление о своем намерении оштрафовать Marriott International на £99,200,396 за нарушения общего регламента защиты данных. Предлагаемый штраф относится к киберинциденту, о котором уведомил Marriott в ноябре 2018 года. В результате инцидента были раскрыты различные личные данные, содержащиеся примерно в 339 млн гостевых записей по всему миру, из которых около 30 миллионов связаны с жителями 31 страны Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). Семь миллионов связаны с жителями Великобритании».

В Marriott отметили, что разочарованы данным решением, и готовы его оспорить.

В сообщении Marriott говорится: «Мы разочарованы этим уведомлением, которое мы будем оспаривать. Marriott сотрудничает с управлением на протяжении всего расследования инцидента, в ходе которого было совершено преступное нападение на базу данных по бронированию гостей Starwood».

В ноябре 2018 года сеть отелей Marriott сообщила об утечке персональной информации 500 млн клиентов, утечка связана с инцидентом в области безопасности данных. По данным компании, ситуация была связана с несанкционированным доступом в систему бронирования Starwood. В Mariott отметили, что информация о примерно 327 миллионах гостей включает в себя комбинацию имени, почтового адреса, номера телефона, адреса электронной почты, номера паспорта, даты рождения, пола, информации о прибытии и выезде, датой резервирования и настройками связи.

Marriott International – компания, занимающаяся гостиничным бизнесом, управляющая более 6,7 тыс. отелей в 130 странах и регионах.

Источник: RNS

Читайте также:  Alibaba заключил соглашение с оператором сети отелей Marriott 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.