0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу

время публикации: 17:10  13 апреля 2021 года
Мария Гутьеррес назначена директором по маркетингу Mars Wrigley Россия.
В новой должности Мария будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии кондитерского сегмента как для международных брендов (Snickers, Twix, M&M’s, Orbit и других) в категориях жевательной резинки, мороженого и шоколада, так и для российского бренда премиального шоколада Коркунов.

Мария Гутьеррес работает в Mars уже более 16 лет, занимая ведущие должности в российском и международных подразделениях компании.

Свой путь в Mars она начинала в качестве участника лидерской программы в отделах маркетинга и продаж. После успешного прохождения программы Мария в роли менеджера по торговому маркетингу участвовала в запуске портфеля DOVE на российском рынке, а также занимала различные должности в отделах маркетинга и продаж, развивая международные бренды Snickers, Twix, Mars, Bounty, Milky Way, DOVE.

В 2015 году Мария была назначена на должность бренд-директора Twix в регионе Европа и Евразия с локацией в Брюсселе и взяла на себя развитие бренда более чем на 50 рынках. Под ее руководством Twix два год подряд демонстрировал самый быстрый рост среди брендов Mars Wrigley в регионе.

Последние три года Мария занимала позицию директора по маркетингу и стратегическому планированию спроса в регионе СНГ и Турция и отвечала за 4 продуктовые категории (шоколад, жевательная резинка, фруктовые и мятные конфеты и корма для домашних животных) в 12 странах. Благодаря ее вовлеченности были достигнуты улучшения рыночных позиций, прибыльный и устойчивый рост ряда брендов.

С развитием своей карьеры Мария получила богатый функциональный и управленческий опыт, внедрила новые передовые практики и стандарты в области бренд-менеджмента, маркетинга и категорийного лидерства. 

«Переход Марии на роль директора по маркетингу Mars Wrigley Россия реализован в соответствии с процессом планирования преемственности и с кросс-рыночной стратегией по развитию талантов. Компания Mars стремится создать все условия для роста, развития наших сотрудников и их продвижения по карьерной лестнице, – отмечает Махер Батруни, президент ООО «Марс», генеральный директор Mars Wrigley в России. – Мы уверены, что опыт и сильные лидерские качества Марии помогут ей в развитии продуктового портфеля бренда и достижении выдающихся результатов кондитерского сегмента».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail