0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Massimo Dutti прекращает выпуск детской одежды

Massimo Dutti прекращает выпуск детской одежды
время публикации: 08:20  08 марта 2020 года
Бренд выпустил последнюю детскую коллекцию.
Massimo Dutti запустил в продажу свою последнюю детскую коллекцию: компания Inditex, управляющая брендом, хочет сконцентрировать всю свою детскую моду на бренде Zara.

Магазины Massimo Dutti Kids будут преобразованы, а в свободном пространстве будет представлено больше одежды для женщин и мужчин. 

Решение отказаться от коллекций Kids также имеет последствия для примерно двадцати сотрудников головного офиса в испанском городе Тордера, они работают с детской линейкой марки. Специалисты не будут работать на Massimo Dutti, но смогут начать работу на один из других брендов группы Inditex.

До недавнего времени товары Massimo Dutti Kids продавались только во флагманских магазинах бренда и через интернет-магазин, пишет FashionUnited. Однако в начале прошлого года лейбл также начал пилотный проект с ограниченным ассортиментом детской одежды в существующем магазине в Пальма-де-Майорке. В магазине был представлен только один размер каждого дизайна, а примерка и просмотр изделий осуществлялись с помощью интеллектуального зеркала. Покупатели могли доставлять изделия домой или в магазин.

Прекращение выпуска коллекций Massimo Dutti Kids также означает, что Zara теперь является единственной маркой в семье Inditex с детской коллекцией. В конце 2018 года у Zara уже было 128 магазинов, посвященных исключительно детской одежде. Кроме того, ассортимент также доступен во многих крупных магазинах сети одежды.

Zara уже сейчас является крупнейшей маркой группы Inditex и, по последним данным за год (2018), принесла оборот в 18 миллиардов евро, или 68% от общего оборота группы. Для сравнения: Massimo Dutti достигла оборота в 1,8 миллиарда евро в том же году.

Источник: RetailDetail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail