0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме

Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме
время публикации: 14:05  24 июня 2021 года
Платформа для курьерской доставки на последней миле «Прямиком» (принадлежит компании Master Delivery) объявила о расширении на международном и локальном рынке, запустив бизнес сразу в двух гастрономических мегаполисах - Риме и Санкт-Петербурге.
«Прямиком» - сервис доставки на последней миле из ресторанов, онлайн и офлайн магазинов. Служба специализируется на кросс-категорийной доставке любых заказов: от еды и документов до цветов и электроники. Так компания решает главные задачи рынка: компенсирует нехватку курьеров и обеспечивает высокое качество доставки заказа.

«Прямиком» работает на собственной технологической платформе, в основе которой искусственный интеллект, позволяющий спрогнозировать объем и географию заказов, оптимизировать загрузку курьеров, сократить время и расходы на доставку. В результате занятость курьеров распределяется равномерно в течение дня, в том числе вне пиковых часов для доставки еды, что влечет повышение дохода курьеров.

Сервис был основан в августе 2020 года в ответ на возросшую потребность онлайн-магазинов и маркетплейсов в курьерах и эффективном управлении логистикой на последней миле. Цель компании – стать оператором первого выбора в России по доставке на последней миле. К концу 2021 года планируется расширение до 150 российских городов и продолжение международной экспансии.

«Расширение географии и темпы роста бизнеса связаны с повышением востребованности сервисов доставки. Мы создаем высокотехнологичное решение и курьероцентричную службу курьерской доставки. Мы помогаем продавцам повысить качество онлайн-сервисов, а курьерам обеспечить сбалансированный рабочий день, улучшив таким образом условия работы и устойчивость профессии», - отметил Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.

Читайте также:
Delivery Club запустил доставку на гидроциклах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail