0/5

Лента Новостей

11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме

время публикации: 14:05  24 июня 2021 года
Платформа для курьерской доставки на последней миле «Прямиком» (принадлежит компании Master Delivery) объявила о расширении на международном и локальном рынке, запустив бизнес сразу в двух гастрономических мегаполисах - Риме и Санкт-Петербурге.
«Прямиком» - сервис доставки на последней миле из ресторанов, онлайн и офлайн магазинов. Служба специализируется на кросс-категорийной доставке любых заказов: от еды и документов до цветов и электроники. Так компания решает главные задачи рынка: компенсирует нехватку курьеров и обеспечивает высокое качество доставки заказа.

«Прямиком» работает на собственной технологической платформе, в основе которой искусственный интеллект, позволяющий спрогнозировать объем и географию заказов, оптимизировать загрузку курьеров, сократить время и расходы на доставку. В результате занятость курьеров распределяется равномерно в течение дня, в том числе вне пиковых часов для доставки еды, что влечет повышение дохода курьеров.

Сервис был основан в августе 2020 года в ответ на возросшую потребность онлайн-магазинов и маркетплейсов в курьерах и эффективном управлении логистикой на последней миле. Цель компании – стать оператором первого выбора в России по доставке на последней миле. К концу 2021 года планируется расширение до 150 российских городов и продолжение международной экспансии.

«Расширение географии и темпы роста бизнеса связаны с повышением востребованности сервисов доставки. Мы создаем высокотехнологичное решение и курьероцентричную службу курьерской доставки. Мы помогаем продавцам повысить качество онлайн-сервисов, а курьерам обеспечить сбалансированный рабочий день, улучшив таким образом условия работы и устойчивость профессии», - отметил Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery.

Читайте также:
Delivery Club запустил доставку на гидроциклах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail