0/5

Лента Новостей

15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Мастер-франчайзи Domino's Pizza запустит процедуру банкротства в России

Мастер-франчайзи Domino's Pizza запустит процедуру банкротства в России
время публикации: 14:05  21 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Кирилл Каллиников
Главный франчайзи бренда Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии DP Eurasia планирует подать заявление о признании его российского дочернего предприятия DP Russia банкротом.
Об этом говорится в заявлении компании, распространенном на лондонской бирже ICE.

Отмечается, что компании пришлось пойти на прекращение попыток продать бизнес, а также исключить присутствие группы в России. «Заявление о банкротстве DPRussia будет подано в соответствии с требованиями законодательства в установленном порядке», - говорится в документе.

Зарегистрированному в Нидерландах холдингу DP Eurasia пришлось погасить внешний долг российского подразделения в размере около 520 млн рублей, отмечается в заявлении. В декабре компания заявила, что рассматривает варианты для своей деятельности в России, включая продажу, как и другие западные фирмы, или передачу бизнеса локальному руководству. Однако продать бизнес не получилось, и мастер-франчайзи просто закрывает офис и запускает банкротство. 

В марте 2022 года компания сообщила о приостановке инвестиций в РФ, а также об отказе от роялти от локальных партнеров. DP Russia - третья по величине компания по доставке пиццы в стране, она управляла 142 локациями. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
ВкусВилл и Додо запустили совместный проект

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail