0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Маттье Ланнегранд возглавил управление розничными продажами «Рив Гош»

время публикации: 12:40  08 октября 2018 года
До этого назначения он был заместителем генерального директора KupiVIPпо коммерции.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» усилила свою команду. Директором по управлению розничными продажами стал Маттье Ланнегранд, имеющий значительный опыт в развитии розничных проектов как в России, так и за рубежом. В новой должности он будет заниматься управлением и развитием сети магазинов в соответствии со стратегией группы компаний «Рив Гош».

Маттье Ланнегранд родился во Франции в городе Бордо, здесь же окончил Высшую коммерческую школу. Еще в школе изучал русский язык. В России с 2008 года.

До «Рив Гош» Маттье Ланнегранд был заместителем генерального директора KupiVIPпо коммерции. Ранее занимался построением сети монобрендовых парфюмерно-косметических бутиков Chanel в России. В 2014-2015 году руководил проектом выхода на китайский рынок компании Blue Fox International, специализирующейся на дистанционной торговле. До этого был директором по продажам компании «Джамилько», дистрибутора люксовых торговых марок Burberry, Chaumet, Salvatore Ferragamo и и др.

За плечами Маттье Ланнегранда есть и предпринимательский опыт — он был сооснователем интернет-магазина обуви Sapato.ru и его генеральным директором. За три года стартап достиг выручки в $100 млни был продан OzonGroup. После чего Маттье стал управляющим директором по операционному развитию интернет-группы Fastlane Ventures.

«Мы рады, что Маттье Ланнегранд присоединился к нашей команде. У него богатый опыт в развитии мультиканальной розничной торговлии построении качественной системы клиентского обслуживания. Индустрия красоты кардинально меняется во всем мире, и для того, чтобы быстро реагировать на новые вызовы и использовать новые возможности, нужна сильная и профессиональная команда»,— прокомментировал назначение Кирилл Панюшкин, исполнительный директор «Рив Гош».