0/5

Лента Новостей

13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Майнинг и криптовалюта вошли в Топ-100 запросов Google

время публикации: 17:22  31 августа 2017 года
Жители России в 3,5 раза чаще ищут информацию о криптовалюте в Google Поиске
Термины спиннер, биткоин и версус вошли в топ-100 самых популярных запросов Google со словами «что такое» в первом полугодии 2017. 


Среди всех запросов со словом «как» 69 место занял запрос «как майнить биткоин», а в рейтинге запросов, включающих слова «кто такой», «кто такая» и «кто такие», на 27 месте оказался запрос «кто такие майнеры». 

Несмотря на то, что первая криптовалюта была запущена еще в 2009 году, наибольший всплеск интереса российских пользователей к этой индустрии пришелся именно на первое полугодие 2017 года. С января по июнь количество запросов про индустрию в целом увеличилось более чем на 250%. 

За тот же период более чем на 560% выросло число запросов, посвященных видам криптовалюты. При этом самый яркий рост показал интерес к Etherеum – количество запросов про эту криптовалюту выросло более чем на 760%. В то же время число запросов про Bitcoin выросло более чем на 220%. На фоне роста интереса к рынку пользователи стали чаще искать информацию и о майнинге – общее количество таких запросов увеличилось на 560%. 


Интересно, что наибольший всплеск запросов наблюдался не в столичном регионе. Самый большой рост интереса к индустрии был замечен в Хабаровском крае (+309% запросов). При этом рост числа запросов про отдельные криптовалюты – Etherium (+1114%) и Bitcoin (+317%) – также оказался в этом регионе выше среднего по стране. 

Вместе с тем, жители Калининграда в первом полугодии 2017 года стали вводить на 674% больше запросов, посвященных майнингу, – это самый яркий показатель роста интереса к этой категории среди всех регионов России. 

В ходе исследования определилась еще одна немаловажная тенденция – с марта 2017 года значительно выросла заинтересованность россиян в ICO по сравнению с IPO. Возможно, это первый знак того, что жители России планируют активнее инвестировать средства в криптовалюту, нежели в акции компаний.