0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Майнинг и криптовалюта вошли в Топ-100 запросов Google

время публикации: 17:22  31 августа 2017 года
Жители России в 3,5 раза чаще ищут информацию о криптовалюте в Google Поиске
Термины спиннер, биткоин и версус вошли в топ-100 самых популярных запросов Google со словами «что такое» в первом полугодии 2017. 


Среди всех запросов со словом «как» 69 место занял запрос «как майнить биткоин», а в рейтинге запросов, включающих слова «кто такой», «кто такая» и «кто такие», на 27 месте оказался запрос «кто такие майнеры». 

Несмотря на то, что первая криптовалюта была запущена еще в 2009 году, наибольший всплеск интереса российских пользователей к этой индустрии пришелся именно на первое полугодие 2017 года. С января по июнь количество запросов про индустрию в целом увеличилось более чем на 250%. 

За тот же период более чем на 560% выросло число запросов, посвященных видам криптовалюты. При этом самый яркий рост показал интерес к Etherеum – количество запросов про эту криптовалюту выросло более чем на 760%. В то же время число запросов про Bitcoin выросло более чем на 220%. На фоне роста интереса к рынку пользователи стали чаще искать информацию и о майнинге – общее количество таких запросов увеличилось на 560%. 


Интересно, что наибольший всплеск запросов наблюдался не в столичном регионе. Самый большой рост интереса к индустрии был замечен в Хабаровском крае (+309% запросов). При этом рост числа запросов про отдельные криптовалюты – Etherium (+1114%) и Bitcoin (+317%) – также оказался в этом регионе выше среднего по стране. 

Вместе с тем, жители Калининграда в первом полугодии 2017 года стали вводить на 674% больше запросов, посвященных майнингу, – это самый яркий показатель роста интереса к этой категории среди всех регионов России. 

В ходе исследования определилась еще одна немаловажная тенденция – с марта 2017 года значительно выросла заинтересованность россиян в ICO по сравнению с IPO. Возможно, это первый знак того, что жители России планируют активнее инвестировать средства в криптовалюту, нежели в акции компаний.