0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Майнинг и криптовалюта вошли в Топ-100 запросов Google

время публикации: 17:22  31 августа 2017 года
Жители России в 3,5 раза чаще ищут информацию о криптовалюте в Google Поиске
Термины спиннер, биткоин и версус вошли в топ-100 самых популярных запросов Google со словами «что такое» в первом полугодии 2017. 


Среди всех запросов со словом «как» 69 место занял запрос «как майнить биткоин», а в рейтинге запросов, включающих слова «кто такой», «кто такая» и «кто такие», на 27 месте оказался запрос «кто такие майнеры». 

Несмотря на то, что первая криптовалюта была запущена еще в 2009 году, наибольший всплеск интереса российских пользователей к этой индустрии пришелся именно на первое полугодие 2017 года. С января по июнь количество запросов про индустрию в целом увеличилось более чем на 250%. 

За тот же период более чем на 560% выросло число запросов, посвященных видам криптовалюты. При этом самый яркий рост показал интерес к Etherеum – количество запросов про эту криптовалюту выросло более чем на 760%. В то же время число запросов про Bitcoin выросло более чем на 220%. На фоне роста интереса к рынку пользователи стали чаще искать информацию и о майнинге – общее количество таких запросов увеличилось на 560%. 


Интересно, что наибольший всплеск запросов наблюдался не в столичном регионе. Самый большой рост интереса к индустрии был замечен в Хабаровском крае (+309% запросов). При этом рост числа запросов про отдельные криптовалюты – Etherium (+1114%) и Bitcoin (+317%) – также оказался в этом регионе выше среднего по стране. 

Вместе с тем, жители Калининграда в первом полугодии 2017 года стали вводить на 674% больше запросов, посвященных майнингу, – это самый яркий показатель роста интереса к этой категории среди всех регионов России. 

В ходе исследования определилась еще одна немаловажная тенденция – с марта 2017 года значительно выросла заинтересованность россиян в ICO по сравнению с IPO. Возможно, это первый знак того, что жители России планируют активнее инвестировать средства в криптовалюту, нежели в акции компаний.